От автора :
Ребят, я в первый раз пишу фф поэтому не судите сторого. Сюжет будет не как в сериале.
Знакомство:
Тебя зовут Соня , тебе 16 лет, живёшь ты в Казани.
Ты не особо высокая, рост у тебя примерно 164-165 см . Каштановые волосы до плеч, большие зелëные глаза и густые длиные ресницы.
Ты имеешь популярность среди мальчиков, они толпами бегают за тобой. Но ты держишь дистанцию, хотя любишь поиздеваться над ними давая хоть какую-то надежду.
У тебя тяжёлый характер, ты очень агрессивная и порой не контролируешь свою агрессию. Также ты прямолинейный человек, из-за этого многие тебя недолюбливают. Поэтому у тебя не особо много друзей. Можешь постоять за себя и за тех кто в этом нуждается, из-за этого тебя уважают и местами побаиваются. Но на самом деле ты очень добрый и ранимый человек, хоть и не показываешь этого. Чтобы не портить свою репутацию чëрствой и непробиваемой недотроги.
Ты наслышана о группировках своего города, но никогда не боялась кого-то из них. Когда к тебе подходили познакомится кто-то из группировщиков , ты грубо им отказывала. Чем очень злила их, но когда ты говорила кто твой отец , они сразу же уходили в растерянности. Отец твой был авторитетом группировки "Жилка" . Только вот отец погиб, когда тебе было 11 лет и из-за этого группировка расспалась. Но ты всё равно поддерживала связь с его знакомыми и они были готовы рвать за тебя, так как они всё равно имели авторитет и у них остались связи.Предыстория(от первого лица):
Маме предложили новую работу, в другой части города, из-за этого пришлось переезжать, но самое ужасное менять школу. Я не переживу этот момент, это новый коллектив, новые учителя , так и ещё в середине девятого класса. Я и в прежней то школе не могла найти общий язык с одноклассниками, а что будет в этой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между прошлым и настоящим /кощей
Fiksi PenggemarЯ врезалась в какого-то идиота, но как оказалось он не так уж и плохой. Да и к тому-же мой новый одноклассник