Следующие три дня, после всего пережитого, прошли слишком непривычно. Джокер всё время находился в палате под присмотром врачей и друзей, изредка вставал с кровати, чтобы размять мышцы, но не мог подойти даже к окну — риск очередного нападения всё ещё был слишком велик. По вечерам приезжал Ворон, чтобы узнать о самочувствии и обсудить всё, что произошло тогда и происходило сейчас. Полиция тоже порывалась его навестить и допросить, но Пётр Константинович строго настрого запретил Сашу волновать, настаивая на отдыхе. Комментарии в духе "сколько можно отдыхать" в упор игнорировались.
И все эти дни, глядя в потолок и слушая новости, Джокер пытался вспомнить хоть что-то, что могло бы помочь разобраться в деле. Разумеется, заказчик и исполнитель известны, но это ещё не все фигуранты, с кем стоило тесно пообщаться.
Когда Шрам заговаривает об особо опечаленных участью Джокера посторонних личностях, что-то в памяти щёлкает и выуживает наружу пару нужных деталей. И как раз вовремя.
Под конец третьего дня вне коматозного состояния к нему в палату всё же удаётся прорваться настойчивой Гордеевой. Вздыхая, Саша смотрит на очередной не пойми откуда взявшийся букет роз и думает, что может стоило всё же оставить лилии — она бы тогда быстро ретировалась. Но он сам просил от них избавиться, что уж теперь переживать.
— Как себя чувствуешь? — с порога интересуется Арина и занимает единственное нормальное сидячее место, не считая кровати и подоконника.
— Как в тюрьме, — с усмешкой отвечает Комолов, — только компания хорошая и обезбол на десерт.
Подтянувшись, садится по-турецки. Напряжение в спине тут же отзывается лёгкой тупой болью, но менять положение Джокер не собирается. Дискомфорт явно отражается на лице, потому что Гордеева хмурится.
— Может лучше лечь?
— Нормально. — Он отмахивается. — Належался уже. Выяснили что-нибудь?
Арина тяжело вздыхает и разводит руками.
— Увы. Может быть ты что ещё вспомнил?
Саша буквально несколько секунд думает о том, стоит ли её сообщать о своих подозрениях, или лучше сначала Ворону.
— Я слышал, вы там Скотникова на днях повязали.
— Да, был такой. Мелкое хулиганство. А он здесь причём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти врага
FanfictionУдар в спину оказался слишком буквальным и болезненным, и теперь необходимо найти того, кто совершил роковой выстрел. Но для Джокера это задание на грани с фантастикой, как и нынешнее странное положение. К такому "увлекательному" времяпровождению сл...