всё не так плохо, как могло быть

165 11 0
                                    

Зайдя с Маратом в класс, все взгляды были на нас. Марат меня всем представил, так как классного руководителя всё ещё не было. И я решила сесть за одну парту с Маратиком, к тому же у него было свободно.
Первым уроком был английский. Учитель конечно так себе, противная женщина преклонного возраста. Она сразу же начала заваливать меня вопросами. Ну я отлично знала английский и без труда на всё ответила. Чем сразу же понравилась учителю. Марат всё это время смотрел на меня с округлëными от удивления глазами.
М: ты что со штатов сбежала? Спросил парень всё так же удивлённо.
Я посмеялась над его вопросом и пихнула его плечом.
М: нет ну реально, ты теперь с чушпаном, ой с Андреем можешь посоревноваться в знании английского. Марат ткнул пальцем на рядом сидящего парня . Я же в свою очередь просто посмеялась.
После урока Флюра Габдуловна подозвала меня к себе.
Ф/Г: Соня , я смотрю ты английский хорошо понимаешь, так ещё и с Маратиком сдружились. Подтяни его пожалуйста, а то Андрей пытался и всё четно.
С: да конечно, сделаю всё, что в моих силах.
Учитель улыбнулась мне и отпустила
М: чë эта жаба хотела от тебя?
С: попросила, чтобы я тебя подтянула по английскому. А то у Андрея не получилось.
М: ну с тобой я готов учить английский хоть до посинения. Сказав это парень улыбнулся и посмотрел на меня, ожидая увидеть мою реакцию.
Я же в свою очередь просто усмехнулась и пошла дальше.
М: ну тогда после уроков пойдём ко мне?
С:ну получается так. Договорив я подмигнула парню.
М: ладно Сонечка , на уроке встретимся. Я пойду с чушпанов мелочь соберу.
Я посмеялась и пошла в столовую. Только поднесла вилку ко рту, как ко мне подсел Андрей.
А- Андрей
А: привет я Андрей, а ты Соня верно? Парень протянул мне руку и улыбнулся.
С: да всё верно. Приятно познакомиться Андрей. Я в ответ протянула руку.
А: слушай Сонь,а ты хорошо общаешься с Маратом?
С: ну сложно ответить, мы только сегодня познакомились. Но пока всё хорошо. А что, что-то хотел?
А: да я пришиться хотел , а подойти с этим вопросом к нему боюсь. Можешь пожалуйста узнать у него на счёт этого? Посмотрел Андрей на меня с надеждой.
Я вздохнула, но согласилась. Андрей, обрадовался и поблагодарил меня.
Спустя время прозвенел звонок на урок и я отправилась в класс. Перед входом в класс я заметила Марата и попросила его остановиться.
М: Сонька, что-то хотела? Или случилось что? Обижает кто-то? Только скажи, всем голову снесу.
С: тише Маратик, всё хорошо. Я узнать хотела про Андрея. Он пришиться хочет.
М: нет Сонь, я не позволю. Если он скажет что-то не то, то отвечать мне.
С: ну Маратик, пожалуйста. Посмотрела я на него с умоляющим взглядом.
Парень тяжело вздохнул.
М: ладно , только из-за тебя.
Я обрадовалась и обняла парня.
Остальная половина дня прошла спокойно, без каких-либо событий.
После уроков мы с Маратом, дождались Андрея.
М: так уж и быть я возьму тебя на сборы, но если скажешь, что-то лишнее, то сам лично фанеру тебе пропишу. Понял ?
А: понял.
М: в 4 подойдёшь к моему дому.
А: хорошо, до встречи.
Мы с Маратом пошли к нему домой. Нас встретила мама Марата Диляра. Очень приятная на вид женщина.
Д - Диляра.
Д: Маратик, сынок это твоя девушка?
М: нет мам это Соня моя новая одноклассница, будет подтягивать меня по инглишу.
Тётя Диляра нас накормила вкусным обедом и мы пошли грызть гранит науки.
Я объяснила Маратику основную грамматику, как в комнату зашёл парень в военной форме.
? : здорово братец.
Марат подорвался и побежал к парню.
М: Вова, ты вернулся!!
Вова- В
В: да Маратик, я вернулся. А что за прекрасная девушка с тобой, а Маратка? Не бось девушка твоя? С тобой ходит?
М: да боже , что вы все заладили девушка девушка, это моя одноклассница, с учёбой мне помогает .
В: а зовут то тебя как одноклассница? Спросил Вова, оглядывая меня с головы, до ног
С: меня Соня зовут.
В: рад знакомству, а я Вова адидас. Сказав это парень как истинный джентельмен поцеловал мою руку.
С: взаимно Вова. Сказав это, я улыбнулась и немного покраснела.
М: хватит уже зажиматься. Сказал парень не много с обидой и злостью
С: не ревнуй Маратка. Смеясь выдала я.
В: ладно чего мы сидим, надо к пацанам сходить поздороваться что-ли. Соня не хотела бы пойти с нами? Марат вопросительно посмотрел на Вову. А я же время не теряла и сразу же согласилась.
М: ладно идёмте в таком случае, нас так-то Андрей ждёт.
В: кто это?
М: да пришиться захотел.
Вова просто промолчал и пошёл к двери, мы же в свою очередь с Маратом последовали его примеру.
Выйдя из подъезда мы увидели Андрея которой уже нас ждал. Все поздаровалась и мы пошли на коробку где проходили сборы .

Между прошлым и настоящим /кощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя