реакция на принятие в союз 1 часть

319 14 0
                                    

Предыстория: когда за тобой прислали Анди, Фуко и Шэнь. Анди был слишком не осторожен, из-за этого под удар попал бы ребенок если бы ты не защитила его своим телом. Увидев это, они сообщили о случившемся круглому столу и Джуйс приняла решение прислушаться к Фуко и принять тебя в союз. А вот и реакция остальных.
Джуйс:
-Привеисвую в союзе.
(Твой поступок её удивил, думает что в будущем ты даже возможно станешь членом (членом хазахазазазвх, извините) круглого стола.Она возлагает на тебя большие надежды, не розачеруй её)
Шэнь:
-А она и вправду забавная.
(Ещё больше заинтересовался тобой и скажу по секрету это он посоветовал принять тебя в союз)
Фил:
(Ты его не волнуешь)
Татьяна:
(Когда увидела тебя вживую загрустила, ведь ты напомнила ей Джину, но в будущем вы обязательно подружитесь)
Иссин:
(Тоже что и у Фила)
Топ:
-Ну она хорошая и миленькая.
(Опа похожие кто-то влюбился. Вы с ним познакомились когда ты начала его расспрашивать про союз и круглый стол)
Нико:
-Так значит ты хочешь костюм который будет сдерживать твою силу?
(Он одобряет твоё хотение помочь другим но не покажет этого)
----------------------------------------------------------
180 слов. Я стараюсь хоть как то описать реакцию персонажей но про них мало что сказано, надеюсь получается неплохо.

реакция нежить и неудача Место, где живут истории. Откройте их для себя