fifth chapter

604 24 0
                                    

я подошла к Кристине, она стояла с компанией Насти, той самой новенькой.

-почему все так смотрят? - поинтересовалась я, Крис взяла меня за руку и отвела в тихое место.
-я не думала что ты при первом же знакомстве с человеком будешь прыгать к нему в кровать. -наговаривая на меня сказала уже бывшая подруга.
-чего? это тебе кто такое сказал, кто распустил такую чушь!? - мне было интересно у кого играет так фантазия.
- Настя сказала всем, ей незачем врать. - ответила Кристина.

я развернулась и молча ушла, выходя в холл, я увидела Глеба, он тоже был в недоумении. он увидел меня и подошёл, наверное думает что я что-то сказала про него и вот итог.

- чего с лицом? устала? -парень наклонился ближе к моему лицу.
- из-за этой выходки все точно подумают что мы переспали.. - румянец на моём лице был уже виден.

парень вернулся в обычное положение, взял меня за руку и повёл куда-то. мы пришли в раздевалку, тут всегда никого нет.

- что значит переспали? - спросил Глеб.
- у меня кстати минус подруга, а про это.. Кристина сказала что новенькая всем сказала что мы переспали и врать ей незачем. - тяжело вздохнула я и села на скамейку.
- не расстраивайся и забудь о существовании новенькой, скоро отучимся и наши дороги с ними разойдутся, потом посмотрим у кого всё в гору пойдёт. - подбадривая меня и себя, говорил Глеб, прям великий мотиватор.

я поблагодарила Глеба за поддержку и мы пошли на уроки. учебный день прошёл хорошо, мой отец улетает к родственникам и на месяц я остаюсь одна.

- Глееб, у меня к тебе предложение- подбежав к нему, сказала я.
- я слушаю.
- не хочешь у меня пожить? месяцок? -спросила я, на что Глеб остановился и посмотрел на меня.
- давай лучше ты у меня?
- я даже не знаю.. - мне было неудобно, вдруг буду мешаться.
- вот и решили, щас можем заехать к тебе, возьмёшь вещи и ко мне. учебники можешь не брать, только тетради, учебник один на двоих носить будем. поехали? - уже стоя возле машины сказал парень.

я согласилась и мы направились ко мне домой.

||если хотите предложить что-то автору, или просто написать, то вот тг аккаунт: @ayryer . огромное спасибо что читаете и даёте обратную связь.

люблю.

улыбка дьявола||pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя