Привет,я Мелисса,мне 15 лет и я выгляжу так:
Я живу с папой и старшей сестрой,а моя мама...умерла год назад...
Мой папа миллионер но..
Я подбежала к папе и сказала:
Мелиса~слушай пап тут такое дело.Меня опять наругали в школе,потому что я не в школьной форме,можешь её купить?
Папа~милая ты слишком много просишь, и вообще у меня сейчас нет возможностей купить тебе форму.
Я смотрела на папу с расстроенным лицом, болью внутри.Пришла сестра к папе и крикнула:
Сестра ~паапуль!Там в магазине я нашла новую сумку можешь скинуть деньги?
Папа~конечно солнце через 5 минут скину;)
Я смотрела на отца...На моём лице разыгрались злость, грусть и предательство.
*Мысли Мелиссы*
Уф...как всегда...Я ушла с кабинета отца и пришла к себе в комнату в слезах.Я оделась в это:
Я вздохнула...пошла на кровать и заснула.Это был самый худший день в моей жизни из за чего у меня болела голова...
На следующий день в школе
Я самая богатая в школе,все считают меня стервой,да и друзей у меня нет.
*Звонок*
Мелиса~Блять,директриса идёт а я опять без формы!Щас опять орать будет...
Деректриса~Мелисса Владимировна!Ты опять не соблюдаешь правила в школе!?
Мелисса ~Простите!отец опять отказался покупать мне форму...
Деректриса~Ладно...я с ним поговорю...А теперь бегом на урок у нас контрольная!
*Мысли Мелиссы*
Мелисса:Сука... ещё и контрольная
*После всех уроков в спорт зале*
Какие то шлюшки~ой смотрите это же наша богатенькая!Как всегда выглядишь ужастноо!!
На моём лице злость и неновесть...
Мелисса~Заебали...
Я пошла на балкон второго этажа в школе села на скамейку и говорила:
Мелисса~ну почему...Я же тоже обычный человек...да я дочь миллионера и что с того?меня и так в семье не кто не любит.ведь...
Я скоро покину это мир... навсегда...
Ну что ж...научимся летать...
Я встала на скамейку и хотела уже спрыгнуть но меня остановил какой то парень.он с удивлением смотрел на меня:
???~Совсем ебанулась?!
Но я узнала этот взгляд.Это был Оливер друг моего детства я с ним поссорилась.Он учится в 10 классе
Мелисса~Оливер зачем ты меня спас после того чего я натворила?
Оливер~Потому что,ты моя подруга!Хоть мы и в ссоре но я не хочу потерять тебя...
Я смотрела то с удивлением то с вопросами.
Мелисса ~Это конечно хорошо но хватит ДЕРЖАТЬ МЕНЯ ЗА ТАЛИЮ!
Оливер покраснел и отпустил меня.
Оливер~Ой дааа...извени
Мне не было принято то что он держал меня за ТАЛИЮ ЁПТА.Но было приятно то что он назвал меня подругой...
Оливер ~Ладно...не делай глупостей мне на урок пора.
Пока!
Он ушел.А Я ВСПОМНИЛА ЧТО МНЕ ЕМУ НУЖНО СКАЗАТЬ СПАСБО(я такая тупая сори ребят:) )
Я побежала вниз и крикнула:
Мелисса ~Хэй Оливер!!!!
Оливер ~Чего опять!?
Мелисса~Нуу это.... Спасибо
Оливер~та, не за что мне не сложно было 0_0.Да и кст может погуляем в 16:00 завтра? там будет мой друг .
Я улыбнулась и сказала:
Мелисса ~С радостью!
Оливер~Ладно до завтра!
Мелисса ~*Писк*
Конец 1 части🩷