Море...

104 3 0
                                    


Двое парней сидело на берегу моря, которое освещал легкий и бледный свет луны, которая вместе с на вид маленькими звездами царила на поднебесье. Звездное небо хранит в себе множество загадок, от которых сразу появляется прилив вдохновения. Сидеть в темноте было комфортно, чувства не передавать словами. А соленый воздух придавал еще больше атмосферы. Порывы ветра терепали волосы мужчин и волны моря, которые у берега перебирали необыкновенные ракушки.
–Почему ты не подходишь к морю, оно же такое свободное — подал голос Изана Куракава.
–Травма из детства — ответит Ханагаки Такемичи.
–Расскажи — приказным тоном сказал Изана.
Такемичи вздохнул и начил рассказывать.

Боязнь оказаться на глубине, не имея под ногами твердой почвы или даже боязнь самого существования глубины – распространенная фобия не только среди тех, кто не умеет плавать. В психологии эту фобию сравнивают со страхом умереть, ведь, в основном, она проистекает из страха утонуть. Некоторым людям свойственно испытывать настороженность перед видом огромного количества воды. Конечно же, моря это касается в первую очередь. Однако парень испытывает не лёгкое волнение, когда его зовут плавать, нет, куда больше. Страх заплыть и не выплыть окутывает с головой. Во рту сразу же пересыхало, мысли панически стали рисовать страшные картины.
Боязнь пришла с детства, однако обострилась после индицента на одном из пляжей. Парню было всего семь, когда по приезду на пляж в глаза первой бросилась не море, где собирались люди для отдыха, а скопление людей возле лежащей девушки лет семнадцати. У той был неестественно бледный цвет кожи и синие губы, очевидно от холода. В волосах застряла тина и водоросли, а вид вызывал отвращение и страх. На песке, окружённый зеваками и скорой помощью, лежал труп. Ещё хуже стало тогда, когда в этой девушке мальчик узнал дочь друга семьи. Они были знакомы и даже дружили между собой, а сама девушка любила его, словно старшего брата, а он её как младшию сестру. Смерть в воде ударила по детскому неокрепшему разуму, оставив неизлечимый отпечаток на психике.
С тех пор парень не подходил близко к водоёмам.

Долгую тишину и грустные мысли прервал голос юноши, который завел разговор о том, что море красиво и не так уж и плохое, говоря, что он так же красив, как и собеседник. Тот с небольшим румянцем поблагодарил за комплимент и перевёл на него взгляд. На лице царила милая улыбка, которая постепенно спадала от заманчивых мыслей. Им обладало огромное желание поцеловать Такемичи в его розоватые губы.
Сердце по необыкновеннию билось быстрее. Переместил одну руку на его щечку и в пару сантиметрах от губ уже не мог себя сдерживать. Сомкнувшись с ним в поцелуе, прикрыл глаза и не хотел отрываться.
Руки обхватили его чудесную талию. Приоткрыв свой рот, и заскользил языком по его губам, углубляя такой сладкий поцелуй. Исследовал каждый уголок рта, сплетаясь вместе с его. Понемногу прижимался к нему, изменяя расположение одной из рук, а если быть точнее, то переместил её на волосы мальчишки, не давая ему оторваться от поцелуя.
Тот был явно удивлён такому повороту и прикрывая глаза, напросто начал целовать его в ответ. Только через несколько секунд они разомкнулись. с небольшими улыбками смотрели друг на друга.

⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Море... Место, где живут истории. Откройте их для себя