Неделя праздников в честь коронации принцессы продолжались то утром то ночью. Кто то до жути напивался как свинья, кто то спокойно ел всю еду из магазинчиков и проводил весело время с друзьями, а кто то просто попросил родных прислать ему еды а сам заперся в комнате в надежде на отдых и хотя бы 5 минут тишины.
А следующий день для людей во дворце был не очень уж и сладким. Шира спала в своей комнате уже 5 часов без остановки. Она очень мало спала и вообще нарушила свой порядок сна. Сучеглаз как муж сидел вместе с ней в комнате и никуда не выходил, только если в туалет или взять немного поесть. Беляши сидела в кабинете и как то странно улыбалась смотря на документы. Причем эта улыбка вгоняла Сучеглаза в страх. Буквально в страх до остановки крови в теле, она что то скрывала под милой внешностью.....
Парень сидел в комнате и гладил свою жену по руке и ждал когда она проснется. Многие часы он потратил когда ввел наблюдение. Он не мог представить как она долго мучалась. Все те прошлые страдания мучили девушку в надежде на еще одну попытку. Но все были безнадежны. А сейчас возможно где то во снах сможет найти упокоение хоть на время но довольно хорошее....
Краем глаза парень заметил движение, и по вернувшись, он увидел Беляши, которая держала в руках свежее белье.
-Она все еще спит?
-Ага..... Уже 4 часа не встает....
-Моя бедная девочка.... Вся из мучилась.... А ведь она так мечтала о самой счастливой свадьбе, а в итоге получила смертельную дозу нервов....
-Какую еще дозу?...
Сучеглаз заметно побледнел от слов о смертельной дозе. Неужели и вправду ей нельзя было нервничать?
-Понимаешь Глазик..... Когда мы еще растили нашу Широчку, я думала она здоровая девочка, но когда мы провели ее в школу в первый класс, Из-за сильных нервов она упала в обморок и очнулась только через 3 дня. Когда ее обследовали врачи, нам сказали что у нашей девочки заболевание и потом прописали таблетки. Но у Ширы началась сильная аллергия и они просто не помогали в трудные моменты. Поэтому мы отказались их пить. Поэтому мы и стараемся чтобы она меньше нервничала очень сильно.
-То есть она с раннего возраста могла умереть из-за нервов?
-Да Глазик. Но... Это уже не лечится. Сколько бы операций не делали все было бестолку. И мы только зря отдавали нашу дочь разрезать врачам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Тёмного Дворца.
FanfictionТемный дворец был величайшим в истории дворцом и семья, что была там, была идеальной. Только мы все прекрасно знаем, что НИКТО не идеален. Так что же они прячут ?