Очередной раз ссорясь со своим молодым человеком я убежала в ванную и закрыла дверь на замок.
Этот ушлепок еще долго в нее ломился, грозился выбить дверь и убить меня. Так было всегда.
Но это всего лишь угрозы, насколько бы не было мне страшно он меня не трогал, мог только замахнуться.
Уже давно меня посещала мысль собрать вещи и уехать к родителям в город, они жили в небольшом приморском городке. Там очень красиво..)
Когда юноша успокоился я открыла дверь и не заметно выглянула из-за нее. За столом на кухне сидел вадим, и что-то пил. Его взгляд был стеклянным. Как у трупа.
Интересное сравнение).
В-вышла?
-ну.. Да..
Он перевел взгляд на меня, я была готова обратно забежать в ванную. Но он не спешил вставать.
Подойдя ближе, возле стула я увидела полторашку пива выпитую на половину.
-опять..?
В-что опять?
Он улыбнулся, а мне стало лишь противно от его фальшивой улыбки.
В-ну иди сюда)
Подозвал он показывая руками чтоб я подошла еще ближе.
Я не сдвинулась с места.
В-ну ты чего? Обиделась?
Я молча смотрела на него потухшим взглядом.
-как на такое не обидеться?
В-а что я сделал то?
Я молча пошла в спальню, обернувшись я убедилась что он остался там.
Достав портфель я начала быстро собирать все необходимое, периодически посматривая в дверной проём, было страшно, меня трясло.
А что если он зайдет сейчас..?
Мне конец..
Тут он точно не просто замахнется.
Я отхвачу по полной.
Одев джинсы и накинув олимпийку, я достала из шкафа кеды, это была единственная обувь лежащая там, я думаю обуваться на пороге времени у меня бы уже не будет..
Сейчас главное быстро свалить из дома, а дальше не важно, я захватила 7 тысяч и по мелочи, должно хватить на билет.
Приготовившись бежать я подумала, вдруг на двери закрыт замок?
Потеряю время.. Нужно надеяться на лучшее..)
Я подбежала к двери, она была открыта!
Я вылетела из квартиры пулей, не закрыв дверь. Мне в след он кричал что то подомное "ты куда, дура?"
"Вернись!" уже было все равно..
Я забежала за угол дома, посмотрев туда где я была пару секунд назад я увидела Вадима..
О нет.. Я побежала дальше. На вокзал не вариант, он понимает что деться мне не куда, и я сразу поеду к родителям в Псков.
Я отправилась на остановку, смешно, да, ну делать было не чего, Живем мы на окраине.
Вадим был не из таких, как он вырожался "долбоебов" которые катаются на автобусе, ему легче вызвать таксу, чем идти на остановку.
Идя по улице, я уже видела остановку. Возле нее было пару парней, опять паника. Хоть она и не прекращалась, но новая волна волнения стукнула мне в голову.
Посмотрев время на телефоне я увидела 21:37. Автобус через 8 минут. Куда я поеду, я не думала, "просто подальше, так спокойнее.."-говорила я себе.
Окончательно подойдя к остановке я села на лавочку, на меня оглянулся один из парней. Я включила телефон, и открыла телеграмм делая вид что я что-то ищу или делаю там.
Я не стала писать маме, ведь как только она узнает о том что я приеду, а я не скажу ей причину приезда, она начнёт звонить вадиму и расспрашивать его, "вы поссорились?", "что случилось?" и тд.
На меня опять повернулася тот парень, в руках у него была сигарета.
И вдруг он спросил.
П-чего одна в такое время?
-та вроде еще не поздно..
П-скоро темнеть начнет-сказал он стряхивая пепел с сигареты.
Подъехал автобус, тот парень затушил сигарету и кинул в урну. Мы сели.
Я села в конец, паника по не многу проходила, становилось спокойнее.
Автобус едет в центр, может сходить к подруге? Не думаю.. Парень строгий, опять залупится почему так поздно я пришла в гости.
Ему было глубоко плевать на чьи либо проблемы, это же не его оплошности? Отвечать за них не надо.
Почти как Вадим.. Только тот и ударить может, не понимаю почему она не уйдет от него. Хотя Вадима я тоже терпела 2 года.
Я погрузилась в мысли, заметив что мы приехали, я вышла, а за мной те парни. Опять паника, я не воспринимала успокаивающие мысли "может они там живут"
Нет. Они идут именно за мной!
С такими мыслями я отправилась к гостинице, мне больше не куда.
Я отвлеклась на чье-то сообщение, в тг, ответив на него, я заметила что парни куда-то свернули, хотя это парк.. Сворачивать не куда, это просто сплошная дорога длинной примерно ±600 метров.
Стало еще страшней.. Не стали де они обратно на тот конец возвращаться, та я бы их и увидела, еще не так темно..
На Вадима у меня затаилась горькая обида, которая уже как казалась мне, не пропадет не когда..
Я зашла в здание, на ресепшене стояла милая девушка.
Д-Здравствуйте!
-здравствуйте, можно номер на 1 человека?
Д-конечно, на сколько планируете бронировать?
-буквально на ночь-я потянулась за деньгами.
Д-с вас 3200-она в очередной раз улыбнулась.
Я протянула деньги, а она мне карту-ключ
От моего номера.
-таак.. 302..-пробурчала я себе под нос ища номер на 7 этаже.
295,296,298.. Ах, вот же он!
Зайдя, я приятно удивилась, за 3к, было относительно неплохо, даже хорошо)
Я приняла душ, и легла спать.
Я встала, вроде бы выспалась.
Вчера я вырубилась сразу.. Волнение, паника и все такое..
И таак..
У меня осталось около 3900 рублей.
Билет стоит ровно 3 тысячи.. На проезд хватит, на вокзал от сюда нужно будет ехать на 1 автобусе. Собравшись я вышла из номера захватив красивые ризинки для волос как призент гостиницы)
Подойдя к ресепшну, я увидела всю ту же веселую и улыбчивую девушку.
Я отлала ей карту, и отправилась через тот парк на остановку.
Через несколько минут после моего прибывания к остановке подъехал автобус номер 12-вокзал.
Заплатив за проезд я села опять назад.
Я была практически одна, кроме меня сидело пару бабулек. Ну действительно, кому придет в голову ехать на автобусе в 9 утра, так еще и в субботу..
Я подъехала, вышла, и направилась в регистратуру, купив билет я пошла в зал ожидания. На мое удивление, билетов оставалось мало, хоть город не особо популярен чем то.
Через 1.5 часа началась посадка, я села в сидячем вогоне. Ехать по рельсам максисмум часа 3-4. Мы поехали..