Простите за задержку с главой🤭
________________
И вот Хан выходит из комнаты.
-Тебе идёт Хан. Всё в той же улыбке он сказал.
-Эм, спасибо.
Хан пошёл первым, а за ним и Ли. Когда Джи и Минхо проходили мимо стола, то Ли просто прижал его к столу.
-Прости,я тебе ещё не сказал кто я.
-И кто же?
-Вампир.
Тут же у Ли покраснели глаза,и появились клыки он сабирался приблизиться, но Хан заметил стакан с водой и выплеснул ему в глаза.
-Агх, ЧЁРТ. Отстроняясь сказал Минхо потирая глаза. Этим моментом воспользовасля Джи,
он побежал к входной двери и уже её открывал, но рука Ли сразу захлопнула дверь.
-хотел убежать? Я хотел сегодня быть помягче, но ты выбрал свой путь.
Минхо вцепился в шею Хана.
От боли он застонал и Ли это очень понравилось)) После укуса ли начел целовать шею, а затем начал сминать губы Хана.
Минхо взял его на руки (кароче он его взял на руки, а спина была прижата к двери,ноги обхватывали талию Ли но) и ещё страстнее целовал.
Ли но оттенул нижнию губу Джи и прикусил, таким образом, что от туда начала поступать кровь и Ли стал вылизывать его губы(бля я хз как можно это ещё описать:/)
-Я хочу ещё, Сказал Хан очень хрипло.
-Нет, бельченок у тебя такая вкусная, сладкая кровь, такими темпами я тебя съем.
-Ну лаг. Безразлично сказал Джисон.
Минхо отпустил Хана, и тут же убежал в комнату.
-О мой бог. Что и зачем, я не должен был довать ему кровь, нет, нет, что будет дальше?
На глазах Джисона поступали слезы. Он венил себя за то, что согласился на это.
-Ненадо было соглашаться, лучше надо мной издевались. Говорил себе под нос. Его кровь окутала всю комнату.
-Эй Хан~и. Не успел зайти через порог как тут же почувствовав запах крови, он быстро подошёл и навис над ним.
-ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ?!?. Очень грубо спросил Хан, из-за чего разозлил ещё больше Минхо, мало того что у него снесло крышу от крови, так тут и Хан в костюме горнечной с заплаканым лицом ну ужп слишком это завалило Ли.
Продолжение следует - - - - >
_______________
Вот и закончилась прода, сразу говорю главы будут выходить каждый день, но по маленьким честям по 200-300 или больше слов, но 1000 точно не будет. И запятые могут быть не правельно расставлены по русскому у меня 3😤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры Могут Так Вобще Делать? [ЗАМОРОЖЕН]
VampirosПишу в первые. Обычный ученик Хан Джисон встречает новенького и не догадывается что вскоре временем он будет носить костюм горничной у него дома.