после я сказал что пойду за Кристиной а чтоб они потихоньку шли к дядьке с видаком. я шел я как увидел что к работе моей девушки подъехала какая то черная машина. я в спешке побежал туда и увидел как какие то мужчины тянут Кристину к выходу.
- вы чо творите то а? - кричал я подбегая к моей Кристине, в её глазах читался страх, и слезы.
- уходи.. - шептала она мнея не мог её тут оставить, я треснул по лицу тому кто тащил мою девочку, а сзади на меня напал другой, все же они успели засадить голубоглазую в машину, я бежал как мог, я ломал им стекла камнями, я пытался, ничего не выходило.
я переживал, я бежал обратно в штаб, забежав туда все взглянули на меня как на психа.
- ты чего? - спросил Вова
- там это к..Кристину увезли на машине черной, какие то два амбала. - пытаясь отдышаться говорил я.Адидас резко вскочил и подошел
- номер машины помнишь?
- да, помню ****, они были в масках но огромные пизда - ответил я.Кристина
я видела своими глазами как мой Валера пытался хоть что то сделать, я переживала за него, если со мной что то случится то хотя бы не с ним. я разбитая кукла которой сложно что то понять в этой жизни, а у него еще много времени пожить.
мы ехали не долго, приехав меня тащили за руки в какой то подвал, там был на кресле какой то толстый мальчик, повернувшись меня как будто током ударило.. Искандер? тот которой испортил первый мой дискач в дк.
- вау красотка, а ведь я не наигрался с тобой, теперь будешь откупаться за то что сделал твой паренек. - засмеялся и произнес этот противный толстый и уродливый парень.
я молчала, я была в гневе, я смотрела на него и не сводила своих синих глаз, пока меня привязывали к батарее.
- ну что ты так смотришь? сегодня мы знатно повеселимся) - сказал парень и подошел ко мне, и провел пальцем по моей щеке, в ответ я лишь плюнула на его кроссовки, на что получила пощечину.
- что ты творишь безмозглая девчонка, сейчас прийдет мой старший и мы вместе пустим тебя по кругу. - ударив меня еще в живот сказал парень.он встал и вышел с помещения, я осматривала подвал, ну, грязно противно, уродливо, есть маленькое окно, но до туда вряд ли я достану.
прошло два часа, я сидела оперевшись об стену, я пыталась по спать чтоб время быстрее пролетело.
вдруг заходят два парня, Искандер и еще какой то, главарь наверное?
старший посмотрел на меня, и в его глазах читался страх.
- ты дебил? тебе проблем мало!!!??? это Универсамская так еще и девушка старшего!!! - кричал старший на него. я лишь истерически улыбалась смотря на Искандера.
от увиденного он пошатнулся в сторону, а старший вышел из помещения.- дотронешься до нее, мы тебя отошьем, понял? - пригрозил старший.
когда он вышел, то этот урод подошел ко мне и присел чтоб быть на одном уровне.
- лучше меня отошьют чем я не проверю что находится внутри у этой красотки. - сказал парень и начал меня раздевать.я кричала и била его ногами но мои руки так и были привязаны к батарее. он раздевал меня срывая беспощадно мою одежду, я оставалась в одном белье как он меня брал и бил по ягодницам, а после снимал и белье.
я ревела, я была в истерике, я чувствовала как что то внутри меня долбится и набирает темп.
я была вся красная, куда он меня только не бил, и по ляжкам и по рукам, и по бедрам.
закончив свое дело, он откинул меня в батарею и накинул на меня олимпийку моего турбо, у которого я отжала ее.
я лежала и плакала, я громко плакала, из за моих криков ко мне подходил Искандер и бил, бил и говорил что у меня поганый рот.
после я услышала громкие шаги, мне уже было все равно до того момента как я в двери не увидела разъяренного Валеру.
а следом за ним зашел Вова и Зима.
Вова подбежал ко мне и помогал одеться пока зима сдерживал турбо чтоб он не убил Искандера.Зима и Вова вышли спрашивать чо за дела, я опустошенная встала и шла к Валере, а за мной встал и в крови толстый парнишка.
- не все так просто, пидорша. - сказал толстый и вытащил пистолет с куртки.после из за какой то комнаты вышло три каких то парня.
он направил дуло на моего Валеру.
- нет!! - прокричала я и встала впереди турбо.
- ты дебилка? - спросил толстый - отошла, живо! - приказывал мне жирный.я стояла и не двигалась, турьо шептал мне на ухо чтоб я по хорошему отошла, но устав это терпеть парни взяли меня и держали повернув лицом к Валере, после послышался выстрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты все равно не узнаешь меня // турбо
Fanfictionдевушка с проблемами и разбитым сердцем, чувствует что-то что называется словом «любовь», но оказывается зря.