Глава 1. Касций

145 8 16
                                    

Стоял жаркий, знойный день. На смену весенним холодам наконец приходит жаркое лето.

Все были заняты приготовлениями к завтрашнему празднику. Люди суетились, бегали туда-сюда, даже во дворце было неспокойно, каждый находился словно в трансе, предвкушая завтрашний день.

«День Лета» - праздник, который и я жду с нетерпением. Он отмечается в первый летний месяц, знаменуя начало нового сезона и наше уважение силам природы. Люблю праздники, даже несмотря на то, что их у нас мало. Правда этот праздник слегка вызывал беспокойство, особенно у меня. Кроме того, было и еще одно событие, которое не давало мне покоя. Сегодня должны были прибыть принц Кир и принцесса Лина. Уже давно никто не посещал нас из страны неметаллов с официальным визитом. Последний раз императорская семья бывала у нас еще при моем дедушке, и сейчас мы снова решили возобновить эту традицию, да еще и в наш общий праздник, поэтому я спешил в тронный зал, чтобы встретить наших гостей, но по пути мне нужно было прихватить брата. Я подумал, что смогу найти его на тренировочном поле, но там его не оказалось, поэтому решил пройтись, надеясь случайно встретить его.

Я свернул в следующий коридор, с правой стороны которого высились каменные арки, ведущие в сад. Как снаружи, так и изнутри дворец сделан из песчаника. Из-за его бежевого цвета внутри всегда было намного светлее, но несмотря на это на потолке все равно были закреплены фонари, которые зажигали каждый вечер.

У одной из арок я и встретил Ирвина, который разговаривал с гвардейцем, прислонившись к стене. Как можно тише я подошел к нему и хлопнул по плечу, при этом закричав. В детстве мы постоянно так дурачились, жаль, что теперь мы проводим не так много времени вместе.

- Привет, братишка!

Ирвин вздрогнул и обернулся ко мне, на его напряженном лице заиграла улыбка.

- Касций, ну конечно, кто же еще.

- Привет, А̒рий, - сказал я, стоявшему возле Ирвина гвардейцу.

- Доброе утро.

- Ирвин, пошли. Ты же в курсе, что гости прибудут с минуты на минуту, - нетерпеливо топчась на месте, поторопил я брата.

- Да, конечно, - тут же ответил он. - Иначе ты здесь весь пол сотрешь своим притопыванием. - усмехнулся брат и двинулся в тронный зал.

Живое сереброМесто, где живут истории. Откройте их для себя