Цяо Яньчжоу долго стоял в растерянности, прежде чем понял, что мероприятие вот-вот начнется, поэтому он поспешил обратно к входу.
В данный момент вход был забит людьми. Над головами всех зажглись всевозможные поддерживающие световые щиты. Сцена была даже лучше, чем масштабном концерте.
Лян Дун и Чжао Линлин обошли торговый район, прежде чем вернуться с пустыми руками. Вероятно, это было потому, что все было слишком дорого, и они не могли ничего купить.
— Пошли, билеты для входа во внутреннюю секцию, — хотя руки у них обоих были пусты, Цяо Яньчжоу чувствовал, что его путешествие было полезным. Единственное, о чем он сожалел, так это о том, что не получил автограф и фотографию с Гу Цзысином.
Но это не имеет значения, подумал Цяо Яньчжоу, в любом случае в будущем должно быть больше возможностей.
— Внутреннюю секцию? — Услышав слова Цяо Яньчжоу, Лян Дун был так поражен, что забыл закрыть рот. Он выхватил билеты из рук Цяо Яньчжоу и долго смотрел на них. — Бля! Этот билет должен стоить не менее 4-значной суммы!
— Не уверен, — Цяо Яньчжоу забрал билеты из рук Лян Дуна и потер их пальцами. — твоя слюна чуть не попала на него.
— Лаогэ, ты такой способный! — Честно говоря, перед тем, как получить эти три билета, я действительно задавался вопросом, не зря ли я пришел сюда, — Лян Дун похлопал Цяо Яньчжоу по плечу. — Тебя действительно содержит богатая женщина? Ах, ты негодяй!
...
Цяо Яньчжоу потерял дар речи.
— Я уже сказал, что это дал Гу Цзысин, — как только слова Цяо Яньчжоу раздались, он ясно увидел рассеянные взгляды Лян Дуна и Чжао Линлин. Было ясно видно, что их прежнее неверие постепенно начало меняться. Возможно, это было из-за этих трех билетов, которые слишком удивили их, или это могло быть также из-за того, что Цяо Яньчжоу сказал это слишком искренне.
— Это действительно Гу Цзысин? — спросила Чжао Линлин.
— Если не веришь, то забудь.
Чжао Линлин и Лян Дун переглянулись и больше не говорили.
Билет и проверка безопасности прошли очень быстро. Цяо Яньчжоу и они стояли в очереди в зоне отдыха в течение 20 минут, прежде чем, наконец, добрались до внутренней секции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты смеешь нападать на мою поддержку!
RomanceНазвание: Как ты смеешь нападать на мою поддержку!/ How Dare You Attack My Support! Альтернативное название : Ударить меня снова? Жанр: романтика , яой Количество глав: 130 Описание: Цяо Яньчжоу - стример видеоигр. Гу Цзысин - профессиональный гей...