"будь со мной"

1K 38 0
                                    

*Тем временем в Казани*
тот день, когда т/и уехала, в качалке.

ВА - Турбо, сгоняй за т/и нашей, сейчас обрадуем её хорошими новостями)
Т - понял, уже ушёл.

Турбо достаточно быстро дошёл до твоего дома. Он постучал, никто не открыл, звонил в звонок, тоже никто не открывал. Он начал стучать сильнее, сердце его наполнилось тревогой. Ты услышал что кто-то спускается по лестнице. Это была мама Марата.

ММ - о, Валерка, привет, а ты чего тут.
Т - та за т/и пришел, а она не открывает, может слвшали или видели что нибудь?
ММ - хмм, нет.. хотя... она сегодня утром грустная вся заходила, я её грусть через улыбку вижу, Вову искала.
Т - я поонял, спасибо большое. - убегая, сказал Турбо.

*Парень забежал весь запыханный в качалку*
ВА - таак, Турбо, хорошо, а где т/и?
Т - её нет. - с тревогой сказал Турбо.
ВА - всмысле нет?
Т - нигде нет. вашу маму встретил, сказала, что утром т/и приходила, тебя искала.

Вова задумался.
З - а, кстати, я т/и утром видел, она говорила что что-то важное нужно нам сказать, я сказал вечером встретимся, чтобы она за мной не пошла.
Т - Зима, ты дебил?
З - та че я то, что мне нужно было делать? с собой её взять? а если бы этот дед ментов вызвал?
ВА - Турбо, успокойся, так то он прав, подставить её мы не могли.
Т - я успокоюсь, только как нам теперь её найти. И самое главное - где?
ВА - так, если бы она была в ментовке, мы бы знали, в больнице, тоже знали бы, с других районов её никто тронуть не мог бы, все знают что она наша, нас уважают. Но где она.. Так, давайте сейчас все по домам, а завтра посмотрим по ситуации, может уехала куда. Турбо, Марат, само собой со мной. Давайте пацаны, до завтра.

*У Вовы и Марата дома*
Турбо сидел на кухне, с пустой чашкой и смотрел в одну точку.
ВА - Турбо, чё не спишь?
Т - Адидас, если с ней что-то случилось или случится.. Я разъебу весь мир, и разъебусь вместе с ним. Это я виноват, я должен был остаться тогда у неё. Почему я не настоял.
ВА - Валера, ты не виноват. Ничего с ней не случиться и не случилось. У неё есть какие нибудь родственники? Знаешь может?
Т - ну тётя есть, но у неё в планах не было ехать к ней.
ВА - короче, завтра до вечера не вернётся, поедем к её тёте. А сейчас, иди спать.
Т - щас пойду.
ВА - прямо сейчас.

Валера встал, собираясь идти ложиться. Но стал на месте, и не поворачиваясь к Вове сказал:
Т - Вов, а я ведь в неё действительно влюбился..
ВА - Вижу, Валер)
Они слегка улыбнулись друг и Валера ушёл спать.

я всё решу || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя