- у наших отношений нет будущего, дим. - тихо говорила эми смотря на брюнета что стоял у окна с сигаретой во рту.
- вот значит как? - парень усмехнулся делая ещё тяжку едкого табака.
- наши отношения стали бесчувственными, если в начале этих отношений между нами горела страсть, мы желали отдаться друг другу без остатка. а сейчас мы спим по разные стороны кровати, выливая остаток энергии в без эмоциональный секс. на мне нет живого места, я сгорела с тобой до тла дим, ты меня сломал. - все так тихо проговорила брюнетка дрожа то ли от холода то ли от стресса.
- я тебя услышал, давно это ты такой смелой стала? - в два шага кай оказался около эми и вцепился мертвой хваткой в её волосы оттягивая их назад чтобы за прокинуть голову девушки на него.
- убей меня, дима... - не успев договорить предложение глаза девушки закатились её тело начало биться в судорогах и из рта пошла густая пена. - быстро среагировав кай осмотрел её руки, в маленьких бледных ручках сжимался блистер с препаратом в котором была всего одна таблетка. глаза ицкова наполнились слезами, прижав к себе мертвую брюнетку он уткнулся в её волосы и тихо заплакал позабыв об открытом окне и тлеющей сигарете на столе.
он понимал почему она это сделала. на протяжении всех их отношений длиннною в год он изменял ей, пока она его любила и целовала, парню было плевать на её чувства. он игрался с ней, ему нравилось в ней лицо, тело но не её душа, ему было плевать. он никогда не задумывался о её чувствах. он мог её избить а потом поволочить в спальню и изнасиловать, а после одеваясь и смеясь с её жалости уезжал к другой. брюнетка не выходила на улицу, не общалась с друзьями и родителями. она была вся в синяках и гематомах. он запрещал ей выходить и позорить его. почти никто не знал что происходит в их отношениях, только сережа что никак не лез в это.
в один из дней дима очень напился.flashback.
пьяное тело кая ели как стучит по двери в свою квартиру потому что не в состоянии открыть её самостоятельно.
- дмиочка, ты что выпил? - на пороге его встречает маленькая трясущаяся брюнетка.
- да блять, заебала не видишь я устал. - грубо ответил ей ангел садившись на кресло у входа.
- зачем же ты так, я волновалась за тебя и переживала.. - порция слез уже подходила к глазам, а к горлу подступил ком.
- бляяя, как же ты меня заебала шлюха ты конченая да я тебя нахуй терпеть не могу. знаешь что? я тебе изменяю, уже на протяжении года блять, а ты даже не замечаешь. ты такая ебанутая сука я тебя НЕНАВИЖУ СУКА! - прокричал кай вставая с того кресла.
- оуу детка, не нужно слез. я могу сделать тебе приятно, ммм, ты же хочешь своего папочку да? - пошло улыбаясь заплетающимся языком говорил дима.
- дим, ты пьян. пожалуйста.. - уже не сдерживая слез тихо говорила эми отступая назад.
- стой на месте пидораска, это не вопрос. в спальню, живо. - уже намного грубее сказал дима поворачивая эми к себе задом начал толкать её в их спальню.
зайдя туда он толкнул её на постель а сам навис сверху. разорвав на ней футболку он начал мять её грудь с такой силой что девушка вскрикивала и плакала.
- закрой рот сука если не хочешь получить. - с полу открытыми глазами говорил кай.
сняв с себя футболку он поцеловал её грудь а после губы и шею, он возбудился не на шутку. стянув с себя штаны он кинул их куда то в угол мрачной комнаты. немного отодвинувшись с её бедер он так же не задумываясь разорвал её юбку. на девушке были надеты белые трусики которые он так же стянул и кинул все в тот же угол.
не став медлить парень стянул свои трусы и вошел в неё грубым толчком, девушка вскрикнула за что получила удар по лицу.
- ещё нахуй раз ты заорешь, пеняй на себя сука. - грубо отозвался дима и положил свою рука ей на грудь сжимая её.
продолжалось это до 5 часов утра, дима кончал 3 раза. на живот, на спину и лицо приказывая все слизать с лица. девушка очень намучилась, она сорвала голос а все её тело ломило и болело. она думала о смерти в тот день. а дима отоспался, оделся и уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до тла./Kai Angel
Romance!! продолжения не будет !! это просто порыв моей фантазии, не известно удалю ли я это или оставлю. ^^