Когда я купила что надо, я быстрым шагом направилась домой с двумя пакетами. Вдруг сзади я услышала, как сигналит машина. Обернувшись, я увидела.. Инея?! Сразу понятно, что он за мной.
И: эй, красавица, давно не виделись) куда спешишь?
-отвали. Забыл, что с тобой было? — твёрдо и уверенно ответила я.
И: да ладно тебе, не ломайся)Я увидела как он останавливается и тянется к ручке двери, чтоб её открыть и выйти из машины.
?: слышь, щенок, от девушки отойди, — послышался за моей спиной приближающийся голос. Иней с недовольным лицом выглянул и посмотрел на человека сзади меня, я же поворачиваться не решалась, — да да, я тебе, — указал он на Инея.
Я все таки обернулась и увидела Кащея!
К: че ты тут делаешь? Исчезни отсюда, наш район так то.Он с неохотой завел машину и начал удаляться.
К: все в порядке? — придерживая меня за плечо спросил он.
-да, спасибо вам)
К: ты че? Давай на ты, я не такой уж и старый
-хорошо)Кащей стоял с сигаретой в зубах и пивом в руках, впрочем, как и всегда. Запах одеколона перемешивался с табаком и морозом. Я чётко посмотрела ему в глаза.
-ну, я пойду? — как то неуверенно сказала я.
К: ну давай, иди, — пожав мне руку мужчина скрылся где то за углом.Дальше я спокойно дошла домой.
17:49.
*так, надо бы собираться*
-ну Сашуля, ты красотка!
Посмотрев в зеркало сказала себе сама Саша. Вообще Сашенька очень любила себя, у неё всегда была хорошая самооценка. Когда она налюбовалась в себя, послышался звонок в дверь.
*Миша!*
Открыв дверь, перед ней стоял не Миша, а.. мать. Там стояла её родная мать с очень злым лицом.
- че ты тут делаешь?
М: за тобой приехала, шваль.
- ну удачи, можешь обратно ехать.
М: ничего подобного, тварь, со мной поедешь.
- да что с тобой стало? "Шваль, тварь", я твоя дочь, не забыла? Раньше по телефону я была "доченька любимая", а сейчас что? Это твой придурок тебя такой сделал или что? Уходи, я не хочу тебя такой видеть, а если тронешь меня сейчас, я буду кричать. В подъезде людей много - услышат, — я смотрела на маму злым, гневным взглядом, чтобы она не выдержала и сдалась. А на самом деле я хотела расплакаться, кому было бы не обидно от таких слов? Я же любила маму, раньше она была такой нежной и хорошей, а сейчас передо мной как будто её двойник. Очень хотелось, чтобы мама вернулась такой какой была. Наверняка это этот её дядя Кирилл постарался.
М: ладно, я тебя поняла. Ухожу, — после минутного молчания всё же сказала мама уже более грустным голосом и ушла.Настроение было подпорчено, мне нужно было обдумать эту ситуацию, но не сейчас. Сейчас нужно было выдвигаться на дискотеку, меня все таки там ждут. Как раз когда я обувала сапоги, в дверь позвонили.
*надеюсь сейчас это Ералаш?*
Пронеслось у меня в голове. Ну конечно, там был Миша.
-привет, Мишутка, — поздоровалась я с мальчишкой и поцеловала в уголок губ, он ответил тем же.
Е: ты очень красивая, впрочем, как и всегда)Я ещё раз поцеловала его и мы вышли. На остановке мы встретили Айгуль с Маратом и поехали с ними. Кстати говорят, до ДК мы бы могли ходить и пешком, но почему то всегда предпочитали ездить.
———————————————————
Я немного не рассчитала свои силы, поэтому часть вышла сейчас, а не завтра, как должна была)
Просто я думала, что сегодня писать уже не буду, но появилось резкое желание и я выпустила эту главу🫶🏻