1 глава

31 6 1
                                    

Новый Арбат и холодный ветер, что так любит путать волосы девушек. Полина никогда не была исключением. Хотелось накричать на ветер и плевать она хотела, что прямо сейчас на неё где-нибудь из-за угла наблюдают фанаты. Укладка будет испорчена, как только та доберется до кафешки. Неужели нельзя было провести стрим у кого-нибудь дома. Осень как-никак, дома хочется посидеть. Но "посвященная" в Хазяева девушка не могла пропустить стрим, после которого они сразу же едут к Парадеевичу, чтобы встретить там друга Кости, по совместительству певца - xxxmanera. Ода тот самый, который крутит мир.

На тротуар выбежал Лешка, укутываясь в расстегнутую зипку, что-то крича девушке. Парень подбежал к девушке с объятиями, от которых девушка никогда не отказывалась. Парень вляпался в девушку и поднял её обнимая.

- Лешка, осторожно - ответила девушка и рассмеялась, заглядывая в глаза парня читая радость, которая и без этого была видна по его поведению. - ты чего такой радостный?

- Мы летим в Уфу на концерт, где я буду выступать! - радостно кричал парень на всю улицу, совсем позабыв что тот относится к медийке и прямо сейчас нас со спины могут сфотографировать "фанаты".- Полиночка, я так рад!

- Леш, отпусти люди, ха-ха - сказала тихо девушка и рассмеялась, ожидая пока Кореш поставит её на место и даст поправить волосы.

- Ой, сейчас по всем пабликам разлетится - приговорил Леша отпуская девушку на землю и поправляя её челку, которая мешала взору девушки. - пошли в кафе, пока не заметили.

- Пошли - ответила девушки и поправляя куртку с прической зашагала за парнем.

До кафе идти совсем немного, от части пару метров, поэтому мы уже находились в здания. Я отдала верхнюю одежду, пока меня ждал Леша, чтобы я не потерялась. Как только я повешала куртку с сумкой в отдельный шкафчик, то направилась за другом, все так же идя позади него. Далеко в углу, за ширмой из растений сидели ребята, видимо ушли так далеко, чтобы фанаты не забежали в кафе и не разгромили его. Я еле разглядела кто из парней сейчас сидит за столом и включён ли стрим. Первой меня заметил Саша и тут же взял телефон со штативом в свои руки, передвигая камерой из стороны в сторону делая "крутой" эффект съёмки.

- Привет, чат - ответила я и помахала в экран, села на место рядом с Владом, сразу после чего протянула руку парню в знак приветствия.

А МЫ МОЛИЛИСЬ В ОБЪЯТИЯХ ДРУГ ДРУГА | vladkyertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя