Эррор/Ти/Инк

35 5 1
                                    

Пятница 06:30

Пов Ти
Эхххх опять на работу(
Ну ладно, завтра уже выходные и можно будет подольше поспать)
А пока, пойду умоюсь хотябы
And пов Ти

Девушка сделала ванные процедуры и пошла на кухню, чтобы сотворить хоть что-то съестное в этом доме. Её выбор пал на омлет с сосисками и сыром Её фирменный рецепт. Спустя час Ти уже поела и оделась. Она взяла сумку и положила туда аккуратно сложенную форму, телефон, зарядку, блокнот и другие важные вещи, а после отправилась по уже давно известному ей маршруту. По пути она успела прокрутить весь предстоящий день, её мысли закончились после того, как она открыла заведение и вошла в ресторан. Это место раньше принадлежало её родителям, но они подарили его своей дочери. Ти хороший человек, общительный, может выслушать и помочь при возникновении проблем. На данный момент девушка проверяла работоспособность всех кухонных приборов и машин, смотрела нет ли повреждений на столах и креслах, а спустя полчаса начали приходить работники ресторана. Всё было как обычно, вот только большинство официантов заболело и Ти пришлось обслуживать людей. Ей конечно не было сложно, но она просто устала, ведь ей ещё нужно было высчитать все нюансы и исправить их. Плюсом им сегодня нужно было закрыться пораньше , потому что Ти нужно пойти в гости к родителям и помочь им с некоторыми бумагами. Прошло уже половина рабочего дня, Ти подошла обслуживать ещё один столик т. к. за него сел другой монстр уже 20 минут назад и ожидал свой заказ. Девушка подошла к ниму и уже собиралась отдать заказ, как вдруг её заключили в крепчайшие объятия. Она сначала не понимала происходящего, а потом до неё дошло, что скелет, обнимавший её был Инком! Они были лучшими друзьями с первого класса до института, а потом Ти переехала в другой город. Но вот лучшие друзья снова встретились!)
И: Тиша!!! Я так рад тебя видеть!!
Ти: привет чернильный!! Я тоже очень рада^^
И: ты, что, работаешь тут?
Ти: ну да, я владелица этого ресторана)
И: я мягко говоря в шоке..
Ти: хахаха, Инк, а ты не меняешься
И: ну да, зато ты на полметра выше стала-_-
Ти: агась! Теперь ты не сможешь называть меня полторашкой ⁠ꈍ⁠ᴗ⁠ꈍ
И: ну да-_-
Ти: ой, ладно Инк, мне пора бежать, а то половина зала не обслужена ещё0_0⁰
Вот, держи!

Ти написала на небольшом листе свой номер телефона и протянула Инку

Ти: это мой новый номер, напиши потом как-нибудь ^^
И: хорошо! Спасибо)

Девушка помахала своему другу и вернулась к своей работе.

18:31

Ти закрыла заведение и направилась к дому родителей. Спустя час все документы и бумаги были разобраны, спустя ещё час  Тиша уже напившись чая шагала домой, но решила по-быстрому сходить в магазин и купить что-нибудь вкусное. Она нагребла чипсов, шоколадок, газировок, зефирок и т.д.
А затем направилась домой. Когда Ти переоделась, разложила все продукты в холодильник и улеглась на кровать в своей комнате, заметила, что Инк ей уже написал 27 минут назад.

Переписка:

И: Ти, привет! Давай завтра погуляем??
Ти: ну давай) а во сколько и где?
И: давай у твоего ресторана в 15:00?
Ти: я согласна! Как раз высплюсь >:]
И: хехехе кстати..
Ти: ??
И: ты не против, если с нами пойдёт мой друг?
Ти: конечно не против!! У меня появится новый друг^^
И: это хорошо) тогда до завтра?
Ти: до завтра, пока!
И: пока

Конец переписки

Ти в предвкушении завтрашнего дня уснула крепким сном.

_____________________________итак товарищи, всем хой!)
Вот такое вот чудо у меня пока что получается. Ждите проду, напишу как только смогу:]
Хорошего времени суток и пока!♥

580 слов всего
 

мини истории по андертейл авМесто, где живут истории. Откройте их для себя