-Черт,Итачи ты как всегда вовремя!-первое что сказал злым тоном Саске, поднимая трубку.-Чего тебе!?
-И я рад тебя слышать. Я на самом то деле просто так позвонил ^^
-Ты издеваешься?!
-Возможно, просто мое братское сердце подсказывало , что мне нужно тебе позвонить)
-Бля Итачи, я твое сердце доктору Какузу отдам , ему как раз для экспериментов надо. Вот и узнаем что с твоим сердцем и когда оно научилось мои планы портить.
-Как жестоко братец.. А и еще..
-Что опять?
-В тот раз ужин не удался, мама опять зовёт вас. Да и я хочу с ней познакомиться, она мне такой милой девушкой при первой встрече показалась ^^ Вы скоро расстанетесь?
Саске промолчал.
-Пф, спокойной ночи братец)
-Ага, отключайся уже.
-Кто звонил..?-с стеснением произнесла Сакура.
-Это был Итачи..
-И чего он хотел..?
-Он идиот , не обращай внимание.
-Угу..
Пока Учиха разговаривал по телефону, фильм закончился.Настала неловкая пауза. Никто не мог заговорить первым. Саске и Сакура молча сидели на диване, смотря разные стороны и думая о своем.
-"М-мы..с Саске.. почти.. поце..ловали..сь!"-все мысли девушки были о том что они могли поцеловаться, и о том что могло бы быть потом.
-"Черт! Что значили эти слова Итачи? Сакура заинтересовала его? Да ну.."-а вот Саске переживал о том, что его девушку увести могут. А про поцелуй он даже не подумал, ему же не впервой.Где-то минут 20 они сидели в полной тишине, пока живот Харуно не сказал о том что хочет кушать. Учиха усмехнулся.
-Пошли на кухню , я приготовлю что-нибудь.
-М..угу.."ЧЕРТ! КАК ЖЕ НЕЛОВКО!"- розоволосая пошла за ним.
Так как Учиха жил один, он научился готовить, и у него получалось очень даже неплохо.
-Почти готово, Сакура можешь пока на стол накрыть?
-А..да конечно
В поисках посуды, девушка по открывала все ящики.Когда Харуно нашла то что нужно,она накрыла на стол.
-Все! Готово!
-Выглядит неплохо -проговорила Сакура, смотря на стряпню парня.
-Еще бы!
Парочка поужинала, после они пошли смотреть другой фильм, но на этот раз выбрали комедию.
Они посмотрели несколько фильмов и не заметили как пролетело время.
*девушка зевнула*
-Спать хочешь?
-Немного..
-Хорошо, приготовлю тебе кровать,иди пока в душ. Будешь спать в комнате которая рядом с моей.
-Угу.
Сделав все дела девушка легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СасуСаку . Я тебя не забуду
RandomОтцу Сакуры дали новую работу в новом городе, и как вы понимаете начинается ее новая жизнь