- Валер, я....
Не дождавшись ответа, парень поцеловал девушку, от чего она была в ещё большем шоке.
Вова услышал, что вы затихли, и зашёл на кухню.ВА - оооо, в универсаме новая парочка, наконец то!!
Турбо отстранился, посмотрел на т/и.
Т - извини, я поспешил..
ВА - извините, что помешал, но ребят, может в качалку сходим? я думаю там все уже собрались на поиски т/и)
- что? какие поиски?
ВА - ну ты так бесследно вчера пропала, что все пацаны переживали, ты не забывай, что ты нам как сестра всем..
- прям всем?.. - сказала т/и, ей было очень приятно от этого.
ВА - не ну, не прям, Турбо например не как сестра)Ты посмотрела на Валеру и улыбнулась, парень был каким то расстроенным, тебя это настораживало.
Вы вышли и пошли в качалку.
Спустились в низ, все ребята очень обрадовались когда увидели т/и.
М - т/иии!! наконец вернулась! где ты была?? - Марат подбежал к тебе и начал обнимать очень крепко.
- Маратик, ты меня сейчас задушишь!!
ВА - да, Маратик, поаккуратнее, а то Турбо тебя потом убьёт, и даже я не спасу)
З - опааа, мы чего-то не знаем?)
Т - Вов, не нужно, она мне ещё вообще то не ответила) - сказал Турбо, улыбаясь.Т/и посмотрела на него, подошла к нему поближе, нежно положила руку ему на щёку.
- Валер.. ну ты дурак?) - произнесла т/и с улыбкой на лице, и поцеловала Турбо при всех. Турбо обнял её за талию, и притянул поближе к себе.З - оо, горько, горько, - начал Зима, а весь универсам продолжил с ним, и хлопали.
Ты отстранилась от парня, посмотрела на него, улыбнулась, и сказала:
- всё ещё не понял?)
Он смотрел на тебя и улыбался:
Т - хмм, ну что-то знаешь, не расчувствовал твоего ответа) - хитро произнёс парень, и вновь затянул тебя в поцелуй. В этот момент вы чувствовали будто находитесь одни, никого вокруг, это особенный мир, только ваш.ВА - ну всё, всё, все всё поняли, ребят)
З - один Турбо тупой, не понимает, ахахаха - сказал Зима и посмеялся.
Т - я тебя сейчас урою, Вахитка) - сказал Турбо и погнался за зимой.
Все начали смеяться. Пальто подошёл к т/и.
П - я рад за вас) честно.
- спасибо)
П - турбо действительно тебя любит. он никогда девушек к себе близко не подпускал, а ты.. он тебя больше, чем любит) - искренне поделился парень.Т - таакк, Андрюша, а ты что, тоже в нос захотел получить?) К девушке моей подкатываешь здесь.
- эйй, Валерка, сейчас ты у меня в нос получишь)
Т - за что?()Все посмеялись.
З - т/и! т/и! Отомсти за нас всех!Ты улыбнулась, и поцеловала Валеру в нос.
- я же не сказала, что именно ты получишь)
Валера улыбнулся, и приобнял тебя.Вы ещё долго сидели в качалке, общались, время шло очень быстро. Ты чувствовала себя счастливой и полностью в безопасности.
Вдруг ты уснула у Валеры на плече.Т - эйй, красавица, просыпайся, идём домой тебя проведу.
- ой.. да, пойдём.
Т/и попрощалась со всеми, вы вышли из качалки, по дороге домой вы с Валерой очень много разговаривали, и вот, дошли.Т - ну что, любимая, сладких снов, до завтра) - произнёс парень и наклонился что бы поцеловать тебя, но ты увернулась от поцелуя.
Т - т/и, ты чего.. что случилось? - запереживал парень.
- останься у меня сегодня. - сказала ты, и не дождавшись ответа, взяла парня за руку и потянула в квартиру.Вы вошли в квартиру, ты сразу расстелила кровать.
Т - а где моё одеяло?
- зачем оно тебе? - посмеялась ты.
Т - не понял.
- Валер, - ты подошла к парню, обняла его, он обнял тебя в ответ, - я хочу, что бы сегодня, и в дальнейшем ты спал со мной.Валера ничего не сказал, а только поцеловал тебя.
Вы легли спать, парень обнял тебя за талию, ты уткнулась ему в грудь, и за считанные секунды уснула.