- Еда на 10 стол, быстро, быстро!
- Стол номер 5, готово!
- Заказ на 25 стол, лазанья, коньяк....
Кухня как всегда была наполнена шумом и гамом, а вместе с тем и криками, что явно показывало насколько все люди были сосредоточены, это было прекрасно видно даже по тому как пот скатывался по поварам, стоящим у плит, а так же по постоянно приходящим и уходящим официантам.
Но что создавало еще большее напряжение так это вид Дворецкого Соера, который стоял на выходе из кухни, внимательно следя за каждым официантом, будто ожидая момента когда кто либо оступится и сделает ошибку.
Но в этой атмосфере напряжения и постоянного движения было еще одно исключение, в виде Криса, стоящего рядом с Дворецким Соером и слегка сжимая кулаки за своей спиной.
Он ждал прибытия гостей, ведь сегодня был день когда даже одна его ошибка могла стоить ему рабочего места, день прихода Мисс Стеллы. Но вместе с этим он волновался о других официантах, которые трудились даже более усердно чем обычно.
Это было неудивительно. Неизвестного каким способом, но многие молодые люди услышали новость, что сегодня в этот клуб прийдет преемница и внучка Мистера Гранда, Мисс Стелла Гранд. И каждый в этот самый момент желал встретиться с ней. В первую очередь для создания партнерских и дружеских отношений с будующей владелицей конгломерата, но еще более важной причиной было увидеть эту знаменитость.
Мисс Стелла Гранд с самого детства выделялась уникальным умом и проницательностью, но вместе с тем крайне большой скрытностью. После смерти родителей в несчастном случае она выходила в свет всего несколько раз в свои 12 и 14 лет, но даже так создала ощущение талантливого и милого ребенка. С тех пор она не появлялась в течении 5 лет, заставляя каждого гадать куда она могла пропасть.
Но Крис знал немного больше обычных обывателей, впрочем, узнал он об этом сегодня.
Мисс Стелла Гранд была крайне талантливым ребенком. В свои 8 лет она уже показывала интелект и знания подростка двенадцати лет. Потому большую часть времени когда она пропадала она занималась самообучением, стараясь и дальше совершенствовать свои навыки в бизнесе и психологии. И когда ей исполнилось 14 Мистер Гранд решил что она достаточно выросла чтобы попробывать взять один из новых бизнесов под его началом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasíaбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...