Поздний вечер. На улицах города поочередно загораются фонари. Холодный свет падает на плитку тратуара, освещая кирпичную дорожку. С неба падают несколько снежинок, постепенно покрывая землю тонким слоем снега.
Вскоре свет в зданиях гаснет, а городской шум заменяется еле слышным дуновением ветра. Город окутывает ночь, но не офисное здание в котором всё ещё кипит работа. На одном из рабочих столов был едва заметен календарик с сегодняшней датой. Двадцать пятое декабря, всего через неделю наступит всем известный праздник. Новый год приближается с каждым днём, из-за чего все сотрудники спешат закончить работу в кратчайшие сроки.
По коридору здания эхом разносился приглушённый звук шагов. Двое мужчин направлялись в сторону лифта, обсуждая маловажные темы. Диалог между ними длился не долго, как только двери лифта открылись, оповещая о прибытии на последний этаж. Они поспешили к необходимому кабинету, совершенно забывая о разговоре ранее.
Через какое-то время они стояли у заветной двери. Не церемонясь один из них открыл дверь, проходя в кабинет. Небольшая комната с простым но приятным дизайном создавало по своему уникальную атмосферу. Через панорамное окно во внутрь проникал лунный свет, озаряя комнату. По середине друг напротив друга стояли два дивана обитых тёмно-каштановой кожей. Между ними расположился журнальный столик с парой журналов на стекле. Несколько книжных шкафов закрывали стены, создавая импровизируную библиотеку. В конце комнаты у самого окна располагался деревянный стол из тёмного кедра. За ним сидел человек, чья личность была скрыта тенью спинки офисного кресла. И лишь блеск очков был виден при движении головы, давая заметить фигуру во тьме.
— Флойд, я же просил стучать перед тем как войдёшь.— Послышался ровный голос из темноты.
Кресло слегка повернулось к окну, позволяя увидеть черты лица. Волнистые волосы серебристо-перломутрового оттенка переливались в свете луны. Бирюзово-голыбые глаза спокойно смотрели на двух мужчин перед собой. Человек, сидевший в кресле, никто иной как Азул Ашенгротто. Основатель успешной компании "It's a Deal", а так же владелец крупной сети ресторанов "Mostro Lounge".
— Не нуди Азул. Праздник на носу, радоваться надо! А ты в этом кабинете тухнешь...— Лениво проговорил мужчина, присаживаясь на один из диванов. Он совершенно не обращал внимания на раздражение в чужом взгляде. Флойд Лич, руководитель компании "It's a Deal", по совместительству является правой рукой Ашенгротта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland: Час расплаты
FanfictionНебольшая история об Октавинельской троице. Событие о котором не подозревал сам Ашенгротто и то чем всё обернулось.