Глава 15.

2.3K 122 66
                                    

«Друзьями?» - я растеряно уставился на Адель, сам не зная, что на самом деле хотел от неё услышать.

«Да, - темноволосая кивнула, - так будет лучше для всех».

Я почувствовал, как во мне закипала злость, но не мог объяснить ее природу или не хотел.

«Ну а чего ты ждал? - поинтересовался внутренний голос, - что она отношения предложит? Так они тебе самому не нужны. Или может просто трахаться по вечерам»?

Я раздраженно мотнул головой. Подсознание снова попало в точку. Я не знал, чего хотел, но почему-то именно фраза про остаться друзьями так вывела меня из себя.

«Может потому, что давно пора себе признаться, что ты влюбился», - заключил внутренний голос.

«В кого? В Адель? - мысленно возмутился я, - да она мне даже не нравится».

«Поэтому от одной мысли о ней ты весь мурашками покрываешься?» - съязвило подсознание.

«Это другое», - отрезал я, не желая больше слушать этот бред.

«Эх, Русик, Русик, - вздохнул внутренний голос, - какой же ты упёртый дурак. Пройдёт время, и ты ещё вспомнишь мои слова».

На этом наш диалог завершился, и я продолжил молча стоять, глядя на темноволосую.

«Может скажешь что-нибудь?» - поинтересовалась она.

В глазах девушки я заметил лёгкий огонёк надежды. Она как будто бы хотела, чтобы я ее переубедил, сказал какие-то другие, правильные и нужные слова, но я этого не сделал.

«Наверное, ты права, - тихо произнёс я, опуская глаза вниз и стараясь не смотреть на Адель, - так действительно будет лучше».

Больше всего на свете я не хотел увидеть во взгляде темноволосой разочарование, но даже не смотря на неё, я понимал, что оно там было.

«Хорошо, - каким-то механическим голосом проговорила девушка, - договорились».

Я вдруг почувствовал, что сейчас взорвусь. От боли, несправедливости и обиды. От того, что сейчас делал то, чего совершенно не хотел.

«Ну ты же сам все усложняешь, - внутренний голос снова подал признаки жизни, - придумал себе какую-то теорию про борьбу за лидерство и зачем-то ей прикрываешься».

«Но если это так, - мысленно воскликнул я, - мне нужны нормальные отношения, я не хочу больше страдать или что-то доказывать. Я хочу, чтобы меня любили, не как блогера и музыканта, а как обычного человека, Русю Тушенцова, простого парня из сибирской глубинки».

Чувства - пропагандаМесто, где живут истории. Откройте их для себя