20 часть

493 28 5
                                    

На утро Максим проснулся никакой. Ноги ужасно болели, голова болела. Весь Максим потрёпанный.
Он сидит на кухне, пьет кофе и обзванивает всех знакомых, не видел ли никто Лешу?
Остается пару человек. Это Кристина, Андрей и Федя...
Кристина с Андреем сказали нет, дошла очередь до Феди.

***
Я стал набирать Феде. Долгое время никто не отвечал, но через пару минут ответили.
-ало? Чего-то хотел, Максим? - послышалось по ту сторону телефона.
-да, хотел. Ты видел Лешу?
Резко повисла тишина.
-эм.. Нет, не видел, - Федя говорил уверенно, но в его голосе есть нотка страха. Что происходит?
-понятно, спасибо! -я хотел уже было сбросить трубку, как..
-слушай, Максим! Давай сегодня вместе сходим поищем его? Заодно и прогуляемся..) думаю тебе надо развеяться.
-хм.. Ладно, но только из за Леши!
-да-да! Тогда во сколько?
-в 15:30 чтобы был в парке возле моего дома! - сказал я и повесил трубку.
Вообще я не очень хотел идти с ним куда-то, но это и вправду будет полезно. Вдруг Лешу найду. Вдоем будет легче искать!

***
Я стоял в парке и ждал этого Федю. Черт возьми, где он?
На улице довольно холодно, снег шел всю ночь и немного замело.
Минут через 15 я увидел Федю, который шел ко мне.
- ну наконец то! Мог еще дольше?
Договорились же в 15:30! Сейчас же время 16:10!!
-ой.. Максюш! Прости пожалуйста!! - сказал Федя.. Прям противно стало!
-не называй меня так! Смотри, вчера вечером мы с Лешей были возле пруда с утками, там мы и разошлись. Он побежал дальше вперед так, что идем в ту сторону. Если мы его не найдём до вечера, то я подам заявление в полицию.
После услышанного про полицию, выражение лица Феди стало странным.. Испуганным? Мне показалось это странным, но все мыли быстро выкинул.
-зачем полиция..? Мы его и так найдем, не переживай!!
Дальше мы пошли в ту сторону, куда убежал вчера Леша.
Мы ходили по разным переулкам, заходили в тц, магазины, лавки. Нигде не было.. Так же обошли друзей, мало ли у них? Но нигде Леши не было.. Где же ты, малыш?
- я не знаю где его уже искать.. Уже темнеет.. Где же он!? - я сильно волновался. Я даже понять не могу где он. Мне скоро на работу выходить, а я даже не могу в таком состоянии выйти!
-Максим, успокойся! Может он где-то прячется от тебя? Ты же сам ему сказал уходить!
-господи.. Какой же я идиот! Пошли в полицейский участок! Пусть в розыск подают!!
-ч.. Чего?! Нет! То есть..,-Федя? Что с ним?
-ты чего?
-да просто.. Давай еще поищем его немного? Вдруг зря в розыск подадим?
-нет, Федя! А вдруг с ним что-то случилось? Мы сейчас пойдем в полицейский участок! Он тем-более здесь не далеко!!
Я сразу пошел в сторону к участку. Он не далеко от нас, в дворах.

***
-и так, вы говорите, что взяли под опеку мальчика, который пропал вчера вечером?
-да это так! Вчера вечером, мы решили пойти в парк, он стал кормить уток, потом мы  поругались и он убежал! Теперь не знаю где его искать!
-так успокойтесь! По какой причине вы поссорились?
-ну он же подросток! Сморозил, ю что-то не то, я  накричал на него за это, а он обиделся и убежал от меня!
- так.. Ладно, сейчас осмотрим все камеры на районе и посмотрим где он был, потом решим другой вопрос.
-хорошо! Спасибо вам!
-тогда сейчас подпишите вот эти документы, после можете направляться домой, как только мы проверим камеры и узнаем что-нибудь, обязательно вам сообщим!
-хорошо.
После Максим подписал все документы и они вместе с Федей ушли.

***
Леша очнулся только вечером следующего дня. Тело ужасно ныло, да так, что даже шевелиться трудно.
-агрх..-тихо издал Леша, когда попытался подвигаться.
Он немного приподнялся на локтях и оперился о стену, пытаясь встать, но тут же падал.
-как же я хочу к Максу...-подумал про себя Леша.
На теле была уже засохшая кровь.
После Леша просто остался лежать на полу, ведь выхода не было.

 Полюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя