Глава 21

211 16 4
                                    

Казалось, что в этот момент у Олега остановилось сердце. Он замер, лишь испуганные глаза в ожидание ответа смотрели на врача.
-Я как понимаю, вы с девушкой, которую сбила машина?-врач обратился к двум братьям.
Саша ждал, что ответит Олег, но тот в свою очередь, кажется, не слова не мог вымолвить. Он ответил сам.
-Да, да, как она?
-Она в порядке-После этих слов хирурга, у Олега сново потекли слёзы, но это были уже слёзы счастья, он стыдясь отвернулся и вытер слёзы.
-Но...-продолжил врач, вернув к себе внимание обоих братьев-есть последствия, из-за сильного удара головой у неё временно лишена память, конкретно какой период времени она забыла сказать не могу, но, поверьте, это лучший исход событий.
Сердце Олега ёкнуло, но он всё так же молчал.
-Поняли...А когда можно будет её навестить?-продолжал диалог Саша.
-Как только очнется, примерно 3-4 часа.-Сказал врач, после чего Александр поблагодарил его и тот откланялся и ушел в свой кабинет или ещё куда.

Наконец-то Олег вернулся к нам.Но не смотря на самый лучший, по словам врача, исход событий, он был растерян, не знал как реагировать и что делать. Естественно, в такие ситуации он не когда не попадал, его просили о помощи и он помогал всем и всякому, но тут дело коснулось его самого.
-Память, у неё память...проблема с памятью..-Олег путал слова и не мог внятно составить предложение.
-Ты дурачок, всего лишь временно память пропала, может это и к лучшему)-хило улыбнувшись, дабы развеять обстановку, намекнул Саша о том, что последние события не радовали не одного не другую.
-Как ты можешь так говорить!
-Это ты как можешь так думать. Сам знаешь, как на ситуацию посмотреть, такова она и будет. Ты мне лучше скажи, ты к ней заходить будешь?
-А можно?
-Ты что, совсем потерялся?Врач сказал 3-4 часа и можно.
-Точно, да, буду, надо.-четко сказал Олег.
-А ты думаешь тебя пустят?
-А с чего бы не пустить?
-Ну может с того, что ты ей не кто, а кого попало не пускают.-По тону Саши был заметен какой-то намек.
-И что ты предлагаешь?-Олег этот намек сразу уловил, но под дурочка косил.
-Скажи, что ты её жених, иначе тебя пошлют на все четыре стороны. Этот вариант самый надежный, тем более это твой шанс начать с чистого листа знакомство с Адри.
-Звучит так, как будто я использую в своё благо её беду. Да нет, не просто звучит, так и есть!Да и о каком чистом листе ты говоришь?!Мне это не нужно и ей тем более. Я зайду потому что виноват перед ней и всё расскажу как есть.
-Не глупи, ты её совсем добить хочешь?А?Я знаю тебя лучше, чем ты сам. Можешь обманывать себя сколько угодно, но мне виднее, поверь. И сейчас ты послушаешься меня.-Кажется Саше этот закос на невиновно парня, которому абсолютно безразлична девушка, из-за которой он несколько минут назад плакал, надоедал.
-Хорошо.-через зубы ответил Олег.

На самом деле, с самого начала Олег догадывался, что Саша предложит такой вариант, но догадывался не потому что хорошо его знал, а потому что сам был готов так поступить. А перед Сашей казаться таким, он не хотел, он был горд, горд со всеми, замкнут, кроме неё, Адри, с ней он был собой, всегда.
Они вернулись домой, покушали, Саша не отходил от младшего брата, тот же даже не улыбался, он вспомнил про кулон. Быстро кинувшись в гостиную, он увидел его на полу. Аккуратно поднял его, и как-будто почувствовал тепло владельца. Он улыбнулся, слабенько, но улыбнулся. Положив кулончик в карман джинс, он вернулся на кухне, Саша не стал задавать вопросов, хотя Олег готов был на них отвечать. Так они и просидели ещё 2 часа перед тем, как сново оказаться в больнице.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фанатки на завтрак не остаются||Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя