Всех люблю.
Утром мы собрались и пошли в универ.
- Лиса, ты чего в одну точку почти весь урок смотрела? - спросила меня Чеён.
- Да так, Задумалась слегка.
- Может тебя что-то беспокоит?
- Нет, все хорошо. - Конечно я соврала, я не могла отпустить последние события, и ту историю, которую рассказала Дженни. Я вечно переживала, как она там сидит.
После пар мы с Дженни отправились ко мне домой, и мы стали заниматься.
- Смотри, здесь вот так решается.
- Угу. - ответила мне Дженни.
- А теперь попробуй сама этим способом решить следующую задачу. - сказала я в надежде закрепить то, что мы только что сделали. Конечно же, она нечего не решила - почему ты такая вялая, что с тобой? - конечно я понимала что это из-за ссоры с родителями, но все же спросила.
- Все хорошо, лучше объясни мне ещё раз. - сказал мне кошачий взгляд и после второго объяснения, она все решила правильно.
- Молодец, Дженни! - сказала я, с такой радостью, что чуть ли со стула не выпрыгнула, ведь этот способ решения Дженни давался не легко.
- Ага - холодно мне ответил кошачий взгляд, что я немного напряглась. Что-то с ней не так.
После нашего занятия я позвала Розе и Джису в гости, но я забыла про Дженни и не знала как она отреагирует, поэтому просто стала ждать девочек. Как только они пришли, из комнаты вышла Дженни.
- Привет, Лиса! - сказали хором девочки.
- Ага, привет.
- Что, Дженни? - сказала Розе, смотря на неё с приподнятой бровью, от чего, Дженни быстро забежала в мою комнату. Я не стала ее беспокоить, а на вопросы я отвечала, что когда они уйдут у нас начнётся занятие, поэтому она зашла пораньше.Когда Розе и Джису ушли, я решила пойти, поговорить с Дженни.
- Слушай, Дже... - когда я зашла в комнату Дженни заснула на кровати, поэтому я пошла в гостиную.
Прошло какое то время и в гостиную зашла сонная Дженни потирая глаза. Я подошла к ней что бы поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый кошачий взгляд
FanfictionЛалиса Манобан решила поступить в колледж. Войдя в кабинет, директора она увидела красивую девушку, ей удалось узнать только фамилию, но в дальнейшем Лисе пришлось подтягивать знания этой проблемной ученицы, по просьбе преподавателя и с тех пор они...