Девушка шла с учëбы домой. Зайдя домой, она кинула сумку на пол, разулась и пошла готовить обед.
-когда же это каторга закончится? -спросила в слух Алекс.
Через пятнадцать минут обед был готов. Осталось только положить вас на тарелку. Но тут раздался настойчивый стук в дверь.
Девушка выглянула из кухни и посмотрела на входную дверь. Аккуратно подойдя к двери она посмотрела в газок. На пороге дома стояла коробка, но никого рядом нет.
Открыв дверь, Алекс взяла коробку в руки.-угх, ничего себе она тяжелая. -произнесла в слух Алекс, заходя в нутьрь дома.
Скорее всего это кто-то из домочацвев заказал кучу барахла, так думала девушка пока не положила коробку на пол и оттуда послышался лязг металла, а после коробка начала шевелится.
Алекс взяла нож из подставки для ножей, и подошла. Аккуратно разрезав скотч, девушка открыла коробку и увидела трëх небольших роботов.
На девушку уставилось три пары голубых оптики.-это что? Шутка какая-то? -спросила Алекс.
-это не шутка-сказал Уилджек.
-а!? Ты можешь говорить? - с удивлением спросила Алекс.
-конечно! -ответил Уилджек, подходя к краю коробки.
-как тебя зовут солдат?-спросил Ультра Магнус.
Он был выше и крупнее всех, не смотря на то что Алекс он был от локтя до кончика среднего пальца.
-меня зовут Алекс- ответила девушка. - а вас?-спросила Девушка.
-меня зовут Уилджек. -ответил белый бот с красно зелëными полосами.
-меня зовут Балхед-ответил крупный зелëный бот.
-на первый раз прощаю твит невежество. Обращайся ко мне: "Ультра Магнус, сер". -ответил Ультра Магнус.
-Магнус-повторила Алекс.
На что синий бот скорчил недовольное лицо и повторил то что сказал.
-Ультра Магнус.-повторил бот.
-Магнус-так же повторила Алекс.
-она уже начинает мне нравиться-сказал Уилджек, вылезая из коробки.
Следом за ним вылез и Ультра Магнус. Только вот зелëный бот не мог спуститься.
-давай-ка помогу-сказала Алекс, беря Балхеда на руки.-угх, я думала вы наполовину из пластика, а тут полностью из металла.-сказала Алекс, ставя Балхе да на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева Теней и Страха
Randomу девушке выдался тяжёлый день, но стук в дверь и коробка на пороге дома, всë изменит.