– Мисс Лейн, неужели в вашем сердце нет и крупицы романтики? Вы слишком твёрдо стоите на ногах, будто опасаетесь в любой момент упасть.
– Некоторым людям просто недоступна такая роскошь, как падение, – бойко парировала она, скрыв язвительную ухмылку за белоснежным боком изящной чашки.
– Вот слова здравомыслящей женщины! Но именно мечты заставляют нас идти вперёд и достигать своих целей. Пока в человеческом сердце неугасимо горит огонь, имя которому надежда, мы способны на всё. Не многим суждено найти сокровище и получить свой шанс на успех, но надежда дана всем!
– Что толку в пустых надеждах, если нет под ногами твёрдой земли? Человек не может ходить по воздуху...
– Но рано или поздно, люди создадут для себя крылья и будут летать подобно птицам. Именно наши мечты и надежды могут привести к этому, – бойко ответил мужчина.
В ходе этого разговора, его взгляд загорелся настоящим азартом, что полностью соответствовало характеру. Калеб Лэнгвертон был мечтателем и прекрасно осознавал это. Поэтому Анна просто не могла воспринимать его всерьёз.
– В таком случае я желаю, чтобы надежда никогда не покинула вас, – вздохнув, миролюбиво произнесла она, чувствуя лёгкий оттенок тоски. Всё-таки, она уже успела привыкнуть к его присутствию и к откровенно глупым шуткам.
– Спасибо, мисс Лейн, мне тоже будет не хватать нашего общения, – кивнул он, как бы подтверждая что всё прекрасно понимает.
– Но я не хочу, чтобы вы уезжали! – снова запротестовала Айрин, – Я буду скучать без вас.
– Моя дорогая мисс Айрин, не стоит беспокоиться. Это долгое путешествие сделает меня богатым человеком, я вернусь и обязательно закачу пышный бал, где буду рад подарить вам первый танец.
– Правда?
Глаза девочки зажглись предвкушением от предстоящего торжества. Про себя, гувернантка отметила что тяга к светской жизни, у Айрин в последнее время начала становиться всё сильнее, что было несомненно хорошим знаком.
– Конечно правда! Не быть мне Лэнгвертоном, если я солгал! – притворно оскорбившись, произнёс он, – Я уже вижу, как после возвращения смогу восстановить родовое гнездо, а быть может даже пристрою новое крыло. Ален-Холд станет таким же величественным как и Ваден-Холд! А следующие поколения будут говорить, что именно Калеб Лэнгвертон спас поместье от разрухи, восстановив былую красоту и вернув честь нашему роду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На острие мезальянса
Historical FictionСовсем юная мисс Лейн вынуждена трястись в карете, дабы стать гувернанткой для Айрин Хэлтор. Во всех смыслах хорошее место, обещающее всего лишь за пару лет работы исполнить маленькую мечту девушки, в реальности, сильно отличается от ожидаемого. Осо...