Часть 25

133 24 10
                                    

Живот страшно ныл от боли. Пытаясь её избежать, Кейсон повернулся на другой бок, но результата это не принесло. Он приложил ладонь, согревая больное место. Подтянул колени к груди, сворачиваясь в комочек, закрывая глаза.
Извлечение яйцеклеток и в первый раз было болезненной процедурой, но сейчас, на фоне общей эмоциональной подавленности, всё его тело каждой клеткой молило о том, чтобы его оставили в покое.
Медик сказал, что если результат будет отрицательный, ему предстоит пройти гормональный курс для повышения фертильности и попробовать ещё раз.
Он подумал об этом без эмоций. Сейчас ему было всё равно.
.
Щёлкнул замок и дверь открылась. Старый медик вошёл в изолятор, толкая перед собой кресло-каталку.
- Я знаю, что тебе предписан полный покой, но сам знаешь, решения директора не обсуждаются.
Он помог Кейсону встать и пересесть в кресло. С усилием отнял руки омеги от живота, уложил их на подлокотники и защёлкнул замки на запястьях.
Парень ткнулся затылком в подголовник. Его голова безвольно склонилась в сторону.
.
Длинный коридор закончился. Омега зажмурился, когда кресло преодолело порожек, больно отозвавшийся внутри. Выдохнул, когда боль чуточку ослабла.
- Он сможет перенести полёт?
Кейсон повернул голову на голос, звучавший словно из далёкого далека. Перед ним стоял мужчина, показавшийся ему смутно знакомым. Парень моргнул, не отдавая себе отчёта в том, кого видит перед собой.
- Вибрация вертолёта ему противопоказана. - Вошедший следом за креслом главный врач склонился к своему пациенту. Расстегнул замки на запястьях, проверил пульс. - Но мы что-нибудь придумаем.
- Раймонд, - вполголоса позвал его Абнер. Подождал, пока тот подойдёт. Исподволь посматривая на Кейсона не выражающего никаких эмоций, спросил:
- Он какой-то странный. На себя не похож. Даже не обрадовался.
- Кейсон под воздействием обезболивающих и седативных препаратов. К моменту прилёта он будет уже более похожим на себя. А когда организм полностью избавится от лекарств, парень станет обычным. Не волнуйся.
.
Кейсон был в таком вялом состоянии, что его не стали переодевать, закутав в тёплые вещи поверх формы Загона.
.
Дополнительно укрытый одеялами, лёжа на системе матрасов, уменьшающих вибрацию, Кейсон летел домой. На его кудрявой голове была тёплая вязаная шапочка и большие наушники, заглушающие шум лопастей летающей машины. Рядом в зимней одежде сидел господин Абнер, задумчиво глядя вперёд, время от времени обращая взгляд на бледное лицо. Он старался казаться бесстрастным, но сопровождающий его Отто замечал, как время от времени переживания господина прорывались через его невозмутимость.
Он всё ещё сомневался в правильности своего поступка, но одновременно с этим ощущал внутреннюю успокоенность тем фактом, что Кейсон находится рядом и чувствовал в себе силы справиться с обстоятельствами.

ЗагонМесто, где живут истории. Откройте их для себя