Дима- что еще за зашита? Я нечего незнаю)~Парень явно врал тебе. Так как у самого улыбка не сходила~
Т/и - Дим.... Я знаю, когда ты врешь)
Ты подошла к парню и обняла ему шею:
Парень же не стал медлить и поцеловал тебя. Вы простояли так 3 минут, после чего отстранились.
Дима- т/и прости меня...Я идиот...
Т/и - Хорошо. Я люблю тебя)
Дима- И я тебя)мое солнце)
Ты еще раз поцеловала парня, после чего он пошел в кровать, а ты пошла искать лекарство.
Ты зашла в комноту к Диме. И поставили на тумбочку стакан с чаем и на всякий случай жаропонижающее.Дима-; Спасибо, солнышко.
Т/и - незачто. Если что, зови. Я пойду пока поработаю
Дима -Хорошо)
Ты пошла работать и не заметила, как прошло 2 часа. И вот времени было уже 17: 00 и ты решила приготовить покушать. Ты пошла к Диме в комнату и приоткрыла дверь.
Т/и - Добрый вечер.
Дима-привет. Солнце
Т/и - Как ты себя чувствуешь?
Дима- Нормально. Мне кажется, я просто переутомился.
Т/и - Может быть, я пойду кушать приготовлю, если ты не против.
Дима- т/и, конечно, не против. Это же и твоя квартира. Да, по документам моя, но формально наша.
Т/и - Хорошо, Спасибо.Ты пошла на кухню и по дороге взяла наушники и включила музыку, чтобы готовить было веселее. ты решила приготовить макароны с курицой. Готовила ты примерно час, и уже по всей квартире был очень вкусный аромат.
Дима- Блин, чо так вкусно пахнет?
Т/и -Видимо, очень вкусно. раз ты даже встал.
Дима- Я хочу кушать. Давай кушать!
Т/и - Хорошо
Ты положила еду и поставила тарелку перед Димой, а сама села напротив.
Дима- Т/и....Это как всегда, шикарно!!
Т/и - Спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было не просто шоу...
RandomТ/и было 18 лет, и к этому возрасту ты была уже настолько известна, что тебя позвали на "Звёзды в Африке " И вот так то у тебя и начались проблемы....