И-Ну что, о чём говорили?
-О косметике) Марат, скотина, тушь мою брал!
И-Та ладно тебе, новую куплю)
-Спасибочки)
Н-Ну чего, теперь ваша очередь на кассе стоять, я уже задолбалась это всё слушать.Мы пошли на кассу. В какой-то момент Илья захотел уйти.
-Ты куда? А если..
И-Т/иш, все будет хорошо.После ухода Ильи,фильм закончился и все ушли.Ко мне подошел какой-то урод.
Н9-Ушел твой суженый. Теперь можно полапать тебя, красотка)
Он начал трогать меня по заднице, я сопротивлялась, и в момент я закричала.
Ко мне подбежали Андрей, Марат и Адидас.
Адидас прижал к противоположной стене этого выродка и начал его избивать.
А я скатилась по стене и начала плакать. Если бы всё зашло куда-то дальше?Эти мысли пугали меня.
Около меня сели Марат и Андрей. В этот момент пришёл Илья.
И- что случилось?
А-Т/и, он не тронул тебя?
М-Т/ишка..
Я плакала закрывая лицо. Тело дрожало от страха. А если я буду считаться грязной?..
-Он.. Он трогал меня там.. Он трогал мою задницу...-Сказала я и начала рыдать.
Илья подошёл к тому парню и начал помогать Адидасу.
А-Т/иш, всё будет хорошо...
М-Как мы скажем Кащею это..?
Т- дело не доходило до .. ?
-ВАЛЕРА, КАКАЯ РАЗНИЦА? ОН ЧУТЬ ЛИ МЕНЯ НЕ ЛИШИЛ ДЕВСТВЕННОСТИ!
Т-А если это узнают другие? И скажут что тебя именно лишили, а не чуть ли лишили.
- Тебе только твоя репутация важна!-Сказала я и побежала вон, куда глаза глядят. Все меня пытались остановить, но мне было больно. Как человек, который относится ко мне хорошо, мог сказать это?
Я села у первого попавшегося дерева и заплакала. В этот момент я поняла. Я нахожусь в лесу.
Я пошла домой. Точнее, пыталась найти выход из леса.
Найдя его, я пошла по знакомым тропинкам.Вот, и я уже дома. Зайдя в квартиру, я увидела спящего отца. Взяв 20 тысяч, которые лежали у меня в копилке, я взяла покушать несколько яблок и мандарин.
Я выбрала первую попавшуюся квартиру и начала искать работу.Я не хотела вообще себе напоминать прошлую жизнь. Я начала новую.Вот, я уже жила в новой квартире 2 дня. Конечно, по Ильюшке я скучала, но портить репутацию им я не стала.
Я решила написать записку отцу. Прежде всего я вырвала лист из блокнота и начала писать.
"Дорогой папочка. Я тебя очень люблю
Но увы, из-за одной ситуации, я решила начать новую жизнь. Не портить репутацию вашей ОПГ, так сказать.
Можешь спросить про ситуацию у Вовы! Целую, обнимаю.
Твоя любимая дочь."Накрасив губы и оставив поцелуй на бумаге, я пошла ее отдавать.
Прийдя домой к отцу, я открыла тихонько дверь и вошла внутрь.
Оставляя записку на кухонном столе, я услышала скрип двери сзади.Там были некоторые из универсама.
А -ничего не хочешь сказать?
-Что мне говорить тем, кто боится только за свою шкуру?-сказала я и посмотрела на Турбо.
Турбо виновато опустил взгляд.
А-Кащей себе места не найдёт. Где же его дочка.Вот, только сейчас уснул.Вернутся не хочешь?
-Не хочу портить вам репутацию.
А- Не испортишь никак. Уже неделя прошла, слухов нет.
-Месяц хоть пройдёт, всё равно появятся.
А-не появятся. Обещаем.
-Ладно..
Я подошла к Адидасу и чуть ли не разревелась. Как же я скучала..
После крепких объятий с Вовой, я встала перед Валерой.
Т-Ты это... Прости пожалуйста..
-Ладно)-Сказала я и встала на цыпочки, чтобы обнять Валеру.
И наконец я попала в объятия к Илюше)
-Я так скучала...
И-И я скучал)
А-Опа)
-Мы друзья!Мы рассмеялись и решили что о объявлении я сообщу на Дни рождении Адидаса.
Прошло еще два дня. Наступил долгожданный день.
В каком-то здании собрались все универсамовские. И никого больше.Я зашла в коридор, волнительный момент.. Вот, я открываю дверь и.. Говорю:
-Сюрприз!
К-Доченька!-Сказал папа и подбежал ко мне- я так скучал..Прости, за то что не был с тобой тогда..
-Ничего, пап)
Затем ко мне подбежали мои девочки
Н-Т/ишенька.. Ты прости Турбо
-Давно уже простила)
Мы обнялись втроём и ко мне подходили универсамовские, чтобы поцеловать руку.
Под конец подошёл Илья и... Мы поцеловались. Тогда все начали свистеть и хлопать, а мы объявили, что встречаемся.
А- Вот такой то уж у вас подарок, ребята)Вот такая часть. Напоминаю,у меня есть еще одни фф. С Сутулиным и с Пальто. Буду благодарна за поддержку и голоса!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь старшего. || битва за сердце красотки.
AdventureЯ жила с мамой до тех пор,пока она не умерла.Затем я переехала к отцу в Казань.Увидев папу,я поняла,что он группировщик.