- Ну так расскажи как ты выжила если мы видели как ты откинулась- начал закидывать меня вопросами Сэм.
- Воу полегче, я не очень обычный человек и для меня умереть это не совсем как для вас я тоже думала что умерла но не всё так просто после того как меня ранили ножом и это был не очень обычный нож он был сделан далеко в прошлом и скорее-всего этот нож принадлежал воину я надеюсь Тор меня поймёт- посмотрела я на Тора и он одобрительно кивнул- и на меня это очень сильно повлияло, я очнулась в полной темноте и перед мой появился голубой огонёк с человеческим голосом он дал выбор я могу остаться в мире мёртвых либо я возвращаюсь на землю но при одном условии что в меня запечатают силу космоса и контроля и я должна обуздать её, я выбрала второе и меня вернули в тоже место где и я была я видела как вы улетали- я хотела продолжить но меня перебила Наташа.
- Но почему ты не остановила нас?- спросила она.
- Понимаешь для меня нет места в этом мире я дважды прошла через Красную комнату а потом ГИДРА, после того как узнала о смерти сестры которая была мне не сестра я начала охоту на вас, думала вот убью вас и легче станет но после того как сблизилась с одним из вас- я сделала короткую паузу и посмотрела на Клинта- я почувствовала что кому-то нужна но я не смогла принять тот факт что я отброс общества и поэтому я и не стала вас останавливать я начала путешествовать по космосу несколько раз мы и с тобой встречались Денверс.
- Значит это ты тогда мне помогала я очень сильно благодарна тебе- сказала она.
- Я понимаю что это когда тебя запихнули туда где тебе не рады, я как и ты была в красной комнате тоде подверглась стерилизации- говорила Нат.
- Я знаю, я знаю о каждом из вас- ответила я.- Ох ладно мне уже пора я не буду вас смущать поэтому прощайте.
- Эй ты куда, вот так бросишь и уйдёшь?- спросил Тони.
- А разве есть другой вариант, мне нет места среди супергероев- сказала я опустив голову.
- Значит так Пятница заблокировать все двери и окна- сказал Тони.
- Не надо Тони я не хочу ломать такую систему- ответила я.
- Не уходи- наконец-то заговорил Клинт.
- Не могу- ответила я.
- Почему, мы не против этого чтобы ты оставалась, останься со мной пожалуйста- говорил Клинт.
- Да правда Элизабет оставайся предоставим тебе как нового мстителя и будешь с нами- поддержал Стив.
- Я подумаю над вашим предложением а сейчас мне пора- сказала я и покинула комнату.
- Стоп она что отключилась мою систему- говорил ошарашенный Тони.
- Я пойду прогуляюсь- сказал Клинт и ушёл.