я стояла и не двигалась, турьо шептал мне на ухо чтоб я по хорошему отошла, но устав это терпеть парни взяли меня и держали повернув лицом к Валере, после послышался выстрел.
я вскрикнула закрыв глаза, открыв я увидела как Валера лежит на полу, а Искандер явно не ожидав от себя скинул пистолет на пол, как только парни ослабили хватку я рванула к пистолету.
взяв пистолет и переложив голову Валеры себе на колени, я направляла дуло на парней, они приближались ко мне.
- отошли! - кричала я - подойдете ближе я выстрелю, и я не шучу пидоры! - кричала я все больше, парни остановились, переглянулись и бросились на меня, я успела выстрелить в одного, как в комнату вбежал главарь этих дебилов и Вова с зимой.- вы чо творите нахуй? - кричал старший.
- девочка моя не плачь пошли - говорил Вова, я плакала и смотрела на тело Валеры, оно обмякло на моих коленях, но он улыбался и смотрел мне в глаза.
- Валера, Валера!! не смей закрывать глаза!!! ради меня! - кричала ему я.
- все хорошо, Кристюш - тихо прошептал он.я поцеловала его в губы и плакала крича что убью всех.
Вова оттащил меня от него, и держал ведя к машине на которой он приехал, посадив меня назад и положив на мои колени турбо, я держала его за лицо и гладила.
- мой мальчик, прости, это из за меня.. - говорила я, парень держался молодцом, глаза не закрывал, слушал что говорят.я посмотрела на его ногу, она истекала кровью, я взяла и сняла с себя олимпийку и обмотала ему ногу сжав её чтоб кровь меньше текла.
когда мы подъезжали к больнице, он потихоньку закрывал глаза
- Валера, нет! останься со мной! не закрывай глаза, прошу.. - на повышенных тонах говорила я, с моих глаз текли слезы, откуда их так много?остановив машину и выйдя с нее, турбо уже успел закрыть глаза, выживет ли мой Валера, мой лучик, которому я доверилась, с которым впервые начинаю чувствовать любовь.
я сидела и не понимала почему все близкие мне люди рядом со мной страдают? почему я просто не могу жить спокойно и счастливо?
я ждала до поздней ночи пока мне что то не скажут, вышла Наташа с Вовой, девушка подошла ко мне а Вова сел рядом со мной.
- Кристин иди домой, он в плохом состоянии. - сказала мне кучерявая и положила в мою руку свою.
- можно тогда к нему на 10 минут? - я даже не пыталась сделать щенячьи глазки, потому что я не могла из себя выдавить даже улыбку.
- иди- улыбнувшись девушка провела меня в палату, а сама ушла к Вове.я зашла в палату, Валера лежал в одной позе, нога перебинтованная, пульс очень слабо бился. сев возле его койки, я взяла за руку и также сидела.
я знала что он не очнется так быстро потому что ну, дохирище крови потерял, и лежит без сознания так то. с глаз потекли слезы, опять. время вышло, я наклонилась к нему и поцеловала, на него капнула моя слеза.
я вышла с палаты, и Адидас вызвался меня проводить, взяв меня под руку, он вел в мою квартиру. Вова был хорошим человеком, хоть и группировщик но он все равно очень милый, глаза у него добрые, а за ним как за стеной, повезло Наташе.
- почему так Вов, всегда? - спросила я глянув на него
- что имеешь ввиду? - переспросил он
- ну почему люди рядом со мной страдают, моя любимая мама умерла, а я ведь не успела даже с ней попрощаться, папу хоть я и не любила но все равно он был частью семьи, и бабушка. а сейчас вот это все с Валерой.. - с моих глаз опять потекли слезы, та сколько их еще бля?
- Кристин, ты очень сильная девушка, и я безумно дорожу тем что ты мне сейчас высказала, твоя мама тобой горда что ты после стольких потерь обрела счастье. а все ублюдки которые сотворили зло, поплатятся за это, и к ним все вернется бумерангом.я была тронута его словами, я до последнего думала что они перестанут со мной возится так как я не чистая.
- Вов, я же не чистая, почему вы со мной возитесь, в большей части ты.
- ты стала нам как сестра, и мы безумно тебе благодарны за всё, мы никому не скажем что ты не чистая чтоб тебе не было дискомфортно, об этом будет знать только я, зима, и турбо. а еще спасибо за этого дебила который всегда ко всем был холодный, и только изредка мог подарить нам улыбку, и то не искреннюю, а с тобой почти каждый день рожу лыбит. ты для него особенная. - сказал Адидас уже доведя меня до парадной.
я выдавила что то по типу улыбки, и встала ждала действий на объятия.- до встречи - сказала я и обняла его.
- пока принцесса - ответил Адидас обняв в ответ, и скрывшись в темноте.я поднялась на свой этаж и наконец вошла в свою квартиру, я в этой же одежде плюхнулась на кровать и сразу же провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты все равно не узнаешь меня // турбо
Fanfictionдевушка с проблемами и разбитым сердцем, чувствует что-то что называется словом «любовь», но оказывается зря.