девушка поворачивает голову,видит как открывается дверь и входит Винсент,злой.
Остановились взглядом на глаза Винни,они смотрели друг на друга 2 минуты.
Девушка отвернулась,и далее начала снимать мейкап.
Винсент прервал тишину
- тебе не говорили что курить это плохо?-говорит Винсент,смотря на девушку через зеркало.
- я не курю.-говорит Т/и
- да ладно , думаешь мне Брайс нечего не сказал ?- говорит Винсент
- та не курю я.-говорит Т/и
Парень нечего не сказал девушке,а подошёл к столу,взял сумку девушки,открыв он нашёл там сигареты,под,и нарkoty, парень взял пакет нарkoti,посмотрел на девушку с злым взглядом,девушка только обернулась в сторону двери,а сам Винсент находился возле окна.
- посмотри мне в глаза,сейчас же!-говорит Винсент
Девушка повернулась к парню,парень нагнулся взял девушку за подборок,приближался к губам,смотря ей внимательно в её срачки.
*от лица парня*
я смотрел в её глаза долго,что бы понять приняла ли она,к счастью нет.
я сам нарkoty чуть ли не каждый день принимал,но с стороны моей девушки это,во первых, неожиданно,во вторых,это может навредить ей.
я был очень зол,встал с корточек я пошел к выходу,но услышал девушку..
- стой!-кричит девушка
я нечего не ответил,собирался открыть дверь,но девушка снова мне говорит
- Винсент прошу,прости!-говорит Т/и
Я так же нечего не ответив,я пошел с сигаретами и нарkotikami в подвал.
в подвале хранились оружия и napkоtiki,я положил эту вещь и сигареты,вышел с подвала,я увидел девушку которая что то искала.
-что ищешь,м-говорю я.
девушка нечего не ответила,я подошёл к ней притык,взяв её за талию,я начал диалог.
-какого чёрта я услышал что ты куришь,в каком то в вульгарном платье,так ещё принимаешь,что происходит чёрт возьми!?-говорю я
-винсент..я просто-не договорила девушка,я сразу же перебил её.
-что просто?ты понимаешь что ты творишь?Т/И ЭТО НЕ ИГРУШКИ!ты понимаешь это или нет?черт, объясни мне все как есть,а не всё в секрете держать.-говорю я,крича.
-это всё звязано с прошлым.-говорит девушка
-ты поступаешь как Купер,хотя бы ты не делай ошибки,ты понимаешь этого?если я тебя потеряю,я уже не смогу.-говорю я
-я понимаю в прошлом возможно у тебя все было плохо,ужасно,но лучше не играйся с этим,ты справишься,опусти эти проблемы,я рядом ,я могу тебе помочь.-говорю я
-я люблю тебя..прости меня,я обещаю я больше не буду..-говорит девушка,обняв меня.
-я тебя тоже,кис..-говорю я, поцеловав девушку в губы.
-какое ты там платье надевала?оденься,я хочу посмотреть.
-хорошо..-улыбаясь говорит девушка.
девушка пошла в комнату переодеваться,а я задумался о Т/ф и Купере.
Купер - мой лучший друг который умер от передозировки нарkotikov,я после его смерти не мог нечего делать,у меня была слабость,я начал делать не приличные вещи, принимать нарк,и бухло. на самом деле было очень сложно без своего лучшего друга,просто представьте,вы держите с человеком 7 лет,и он умирает,покидая этот чертов мир!это больноКогда я это вспоминал я пролил слезу,мне не хватало его поддержки,в моей жизни всё сложно,а что у этой маленькой девочки творится,я не знаю ...она не открывается мне
я откинул свои мысли подальше,и сразу же вышла девушка,в красном платье,которое идеально подчёркивало талию моей прекрасной девушки, грудь,ягодицы смотрелись в этом платье просто что то шикарное,и сама девушка выглядила слишком Sexually в этом платье,мой дружок проснулся.
Любить -это как сидеть на берегу июньского моря, смотреть на касающиеся ног волны и никуда не спешить.
Необыкновенное чувство покоя, потому что стал жить по-настоящему.
Эльчин Сафарли «Когда я вернусь, будь домаПриятного прослушивания и чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
табак убивает горе| V.N
Historical Fictionавтор может допускать ошибки,поэтому относитесь к этому нормально.