Вот мы доехали до особняка Корханов .
Нас впустили и все четыре машины заехали к ним во двор (в четвертой машине сидели охранники ). Мы вышли все из машины и Казым подошел ко мне и взял за руку .Мы начали подходить к дверям особняка .С каждым шагом я вспоминала моменты прожитые здесь,счастливые и не очень.Я вспоминала как последний раз уходила, и как первый раз приходила .Вспоминала как Ферит ревновал меня к Юсуфу пожирая его взглядом .Вспоминала как первый раз целовала руку Халиса.И вот последний шаг последнее воспоминание воспоминание связанное с ним . Как он сидел в кафе с девушкой .
Мы зашли а нас там уже поджидали .
-Добро пожаловать смеясь сказал Халис -Там стояли все начиная с моей сестры заканчивая с Ферита .Меня удивило что нету Пелин и её дяди .Было видно как папе больно смотреть на свою старшую дочь которая стоит против него за руку со своим мужем .-Какими судьбами .
-Мы пришли по вопросу связанному с Сейран .Можем ли мы поговорить ?
-Конечно давай .Я уже понял про что ты .Говори здесь .
-Хорошо ,я начну с того что ты обманул эту девушку и не развел их.И закончу вопросом что она подписала ?
-Она подписала соглашение о том что она не будет разводится с моим внуком и будет жить в этом доме.
-По какому праву .-закричал Папа .
-А вот теперь идите за мной оба .-сказал Халис Саффету и Казыму . Они пошли за ним . Меня бесило то как на меня смотрит этот придурок по имени Ферит .Он буквально пожирал меня взглядом .Тарык явно заметив это взял меня за предплечье и сказал в ухо .
-Если хочешь ,идем в машину .
-Хорошо -Сказала и повернулась чтобы уйти но ,Ферит крикнул мне.
-Ты никуда не пойдешь !-я повернулась и непонимающе посмотрела на него и сказала .
-Смысле-он начал подходить и с каждым шагом говорил .
-Ты-шаг-никуда-шаг-не-шаг-пойдешь-Он хотел подойти ко мне в притык но Тарык поставил руку и сказал толкая его назад.
-Еще-толчок-как-толчок-пойдет -большой толчок Ферит усмехнулся и сказал
-Она не имеет права выходить с этого дома-сказал он .Он подошел ко мне и схватил за запястье и потащил к себе .
-Что ты делаешь ?отпусти .-тарык хотел убрать руку но тут спустился Саффет и закричал
-Тарык отпусти её -он от испуга отпустил и Ферит потащил меня к месту где он стоял (сзади дивана) .-Извини дочка я не смогу тебе помочь .-сказал Саффет посмотрев на меня и ушел .
-Извини дочка ,я обещаю я буду звонить тебе .- сказал папа в слезах.Я поняла что происходит что-то страшное.Я испуганно смотрела на них и хотела убрать руку Ферита ,но он только ее еще больше сжимал .
-Отпусти -закричала я и хотела убежать но он не дал .Я начала плакать когда папа начал уходить .-Папа ,папа что происходит. Отпусти ,папа не бросай меня .Суна подбежала ко мне и обняла и сказала мне шепотом .
-Я тебе все объясню идем .-Она хотела меня повести в комнату но Ферит решил не отпускать мою руку и довел меня до ее комнаты .Я пыталась выбраться ,но он настолько сжимал мою руку что она даже покраснела . Он наконец отпустил мою руку и сестра завела меня в свою комнату .