11.

459 26 1
                                    

*** Лиане 17 лет ***

Серые облака накрыли небо, не оставляя надежды пробиться солнечным лучам, чтобы осветить наше уныние. Теплая погода также резко сменилась на дождливую и пасмурную, как и появилась. Холодный ветер нещадно хлестал по заплаканным лицам. Погода в Вудсборо была так же изменчива, как и женщина, что покоилась сейчас в земле. Серый камень напоминал нам всем об утрате нашей подруги, напоминал про недавнюю ссору, нагоняя тоску на всех собравшихся.

Хрупкие плечи вздрагивали из-за каждого всхлипа девушки. Бледное лицо и красные глаза были свидетелями бессонных ночей, и как тяжело она переносила последние дни. Алые пальца и щеки Прескотт напоминали о неприятном ветре и холоде в этот ужасный день. Черные одеяния и сутулые спины напоминали насколько сегодня был тяжелый и грустный день. День скорби и печали. День прощания с любимой матерью и женой.

Я смотрю на Сидни, укутанную в объятия своего отца. Мужчина, полными слез глазами, смотрел на памятник и успокаивающе поглаживал свою драгоценную дочь. Несомненно, Морин, что сейчас беззаботно лежала в земле, была не самой хорошей, но никто не заслужил такой участи. Даже она, разрушившая не одну семью. Мысли о убийце кружили в подсознании, как рой надоедливых пчел, но в данный момент я старалась их отогнать и думать лишь о своей подруге, которая нуждалась в нас.

Я прекрасно понимаю, что воспоминания из прошлой жизни сейчас были, по большей части, бесполезны. Сюжет кардинально изменен и остаётся только две развилки: либо Билли и Стю хорошо так меня обманули и были убийцами, как и в оригинале; либо убийца незнакомый или малознакомый для нас человек. Сейчас остается только терпеливо ждать начала и гадать, что же нас ждет.

Я поднимаю голову к серому небу, когда чувствую первые капли дождя. Проходит пару секунд, и непогода разыгрывается, усиливая порывы ветра и капли дождя. Моя одежда вмиг становится мокрой, неприятно прилипая к телу. Я оглядываюсь по сторонам и смотрю, как люди, пришедшие сегодня, уходят к машинам, чтобы уехать и не мокнуть. Но моя подруга не хочет уходить, как бы ее не уговаривал отец. Я смотрю на друзей, которые тоже особо никуда не спешили. Мы стоим здесь и ждем, когда Сид более или менее успокоится, чтобы покинуть это место.

Когда Прескотты все же решаются уйти, я замечаю, что девушка дрожит, как осиновый лист на сильном ветру. Пока мы идем к выходу, подруга все время оглядывается назад, ища взглядом памятник ее матери. Я подхожу к ней и хватаю ее за руку, крепко сжимая. Она поворачивается ко мне лицом и благодарно улыбается. Я прекрасно знаю, как ей приятна и важна была наша поддержка, а мы были рады ее дать. Даже Билли, который всем сердцем ненавидел женщину, был здесь и поддерживал как мог.

«Дай шанс» // Стю Мэйхер // Крик Место, где живут истории. Откройте их для себя