Глава 11. Второй шанс

231 12 4
                                    

Вечером того же дня Чонвон вернулся домой. Он хотел открыть дверь в квартиру но его опередили. Дверь отворил Сону. Он будто в спешке собирался и ему срочно нужно было бежать, а когда встретил парня послышалось тихое "чёрт".
Чонвон хотел войти поскорее домой и начать делать домашнее задание, но теперь его планы изменились.
- Что-то случилось? К чему такая спешка? - Взволнованно спросил Чонвон.
- Нет, всё в порядке, мне просто надо идти. - Ответил ему Сону и немного отодвинул его влево, пытаясь пройти.
Чонвон ему никак не препятствовал и просто отошёл.
Сону хотел подождать лифт, но до него было долго ждать, и тогда он побежал по лестнице. Чонвон забежал в квартиру и кинул портфель на пол, бросившись к окну которое давало обзор на вход в дом. В окне он увидел выходящего друга, который оглядывался по сторонам, будто боялся слежки. Парень подождал пока тот убедится что за ним никто не следит и пойдет нормальным шагом. Тогда он выбежал из квартиры и попытался догнать Сону.
Недолгое время спустя он увидел его, тот шёл к общежитию Ники. Чонвон попытался спрятаться, и не придумал ничего лучше, чем надеть капюшон и притвориться незнакомцем склонив голову. Когда он подошёл слишком близко, он достал телефон сделав вид что пытается кому-то дозвониться. Разговора его друзей было почти не слышно, поэтому он начал ходить из стороны в сторону, он подходил немного ближе и лишь немного отдалялся, а когда шёл в обратную сторону, то шёл туда чуть дальше. Очень скоро Чонвон услышал их разговор, который длился уже какое-то время.
- И там Джей и Джейк обсуждали то, что им обоим нужно признаться. - Сделал паузу Ники, но потом продолжил. - Я не уверен конечно в чём именно признаться, но у меня есть предположения.
- На чём они основаны? - Задал встречный вопрос Сону.
- На том, что Джей должен в чем-то признаться Чонвону, а Джейк Сонхуну.
У Чонвона округлились глаза, он не мог сдержать удивления. Чтобы не казаться подозрительным, он вместо того, чтобы развернуться и пойти домой решил сделать вид что дозвонился и пойти вперёд.
Пройдя мимо друзей, Чонвон зашёл за первый попавшийся дом. Прижавшись к стене, он присел и снял капюшон. Он приложил руки к голове убирал волосы назад.
«Я же знал... Почему я не признался?..» - эхом пронеслось у парня в голове, от чего ему хотелось раствориться в воздухе и развеяться по ветру.
- Почему я так боялся признаться? - Жалобным голосом заскулил Чонвон. - Почему?! - Закричал он, и по его щеке потекла слеза. Он некоторое время сидел, а потом убрал слезу рукой. - Всего одна? Видимо, уже нет слёз, чтобы плакать. - Твердо произнес он, после чего услышал приближающиеся шаги и слова о том, насколько знакомым были его крики. 
Сомнений не было, это были Сону и Ники. Чонвон натянул капюшон и быстро побежал прочь. Он запрыгнул за угол и начал прислушиваться.
- Может нам обоим послышалось? - Предположил Ники.
- Ага, массовая галлюцинация? - Упрекнул его Сону. - Я точно слышал до боли знакомый голос. Похожий на Чонвона...
«Нет, только не это... Если они догадаются мне крышка» - думал Чонвон, стоявший за углом.
- Ладно, пошли, надеюсь послышалось или это был не он. - Предложил Сону и парни ушли.
Чонвон выдохнул и рванул домой. Время летело незаметно, куча мыслей в голове. Казалось ему идти 10 минут, но вот он уже на пороге квартиры открывает дверь. Парень вошёл в дом и прилёг на свою кровать, что стояла у стены.  
Развернувшись к стене лицом, Чонвон начал думать что ему делать. Как скрыть то, что он знает? Он совсем не умеет врать и Сону наверняка поймёт что тогда он был рядом. Тогда студент открыл первую попавшуюся книгу и подошёл к плите.
Чонвону не пришлось долго ждать, и примерно через 15 минут пришёл Сону. Чонвону уже осточертело стоять у плиты и думать что приготовить, поэтому он ждал друга чтобы тот решил за него, а лучше приготовил. Сону вошёл на кухню и увидел Чонвона сидящим на столе с книгой в руках.
- Что ты делаешь? - В недоумении спросил Сону.
- Я? Я вот читаю и думаю что мы будем кушать на ужин, у тебя есть предложения?
- Давай начнем с того, что ты никогда не увлекался языками программирования и не умеешь читать вверх ногами. - Смотрел на книгу в руках друга Сону. - Ты бы хоть посмотрел что взял, чтобы блеснуть умом и эрудицией. - Подколол он Чонвона.
- А, да, ты прав. - Наигранно улыбнулся парень. - Так и всё таки, что будем есть? - Напомнил Чонвон.
- Может я пожарю картошки, а ты пока сходишь в магазин за медовым соусом?
Чонвон согласился и начал собираться в магазин. Чтобы Сону ничего не заподозрил, он решил надеть другую куртку. В той, в которой он за ним пошёл он почти не ходил, поэтому его не узнали, а сейчас решил надеть ту, которую друзья не раз видели.
Войдя в магазин Чонвон сразу пошёл к специям и соусам. В его голове всё ещё были мысли на счёт Джея. Парень винил себя в том что не признался, он ведь знал что Джей тоже его любит. Чонвон стоял с соусом в руках и просто смотрел в одну точку, задумавшись обо всём.
- Что читаешь? - Прикоснулась до его запястья женская рука. Чонвон отскочил от испуга и выронил соус из рук. - Я что, такая страшная? - Спросила девушка, немного нахмурив брови. Чонвон пригляделся, и понял что перед ним Карина.
- Прости... Я просто задумался и совсем не услышал как ты подошла. - Виноватым взглядом посмотрел парень на Карину из подо лба. Спустя недолгое время, Чонвон нарушил эту тишину. - Хисын с тобой живёт? Мне просто нужно с ним поговорить.
- Да, мы живём вместе в моей квартире. Йеджи переехала к своему парню и отдала квартиру мне. - Девушка сделала небольшую паузу, а после продолжила. - А зачем он тебе? Ты редко о нём интересуешься, сейчас я только слышала его разговоры с Джеем и Ники, иногда бывает Джейк или Сону напишет, но это редкость.
- Да так, появилась одна идея. Я зайду к вам сейчас? Мне ненадолго.
Карина согласилась и студенты направились к кассе. Девушка положила соус Чонвона к себе в корзину, сказав что ей не сложно оплатить.
Шли они в неловком молчании, не зная как начать разговор. Через какое-то время Чонвон достал телефон, чтобы написать Сону о том, что задержится. Отправив сообщение он вышел из чата, и Карина увидела что Хисыну он очень давно ни писал, ни звонил.
- Почему вы так мало с ним общаетесь? - Мрачно спросила Карина.
- Что? Ты о чём? - Не понял парень.
- С Хисыном. Он ведь хороший и интересный парень. - В её голосе слышалась небольшая обида за своего парня. Она чувствовала как никто другой, что ему очень одиноко.
- А... Ты об этом... - Чонвон прикусил губу и отвёл взгляд от девушки. - Честно говоря, это связано от части с тобой. - Он сделал небольшую паузу, и словив на себе взгляд собеседницы продолжил. - До того, что случилось между нами с Джеем я общался со всеми одинаково. Понятное дело что с Джеем я общался больше из-за того, что он мой сосед по квартире, а с Ники из-за того что часто с ним сидел на лекциях и семинарах. - После этих слов Карина плавно опустила взгляд от его глаз, до ладоней, которые от скорби по прошлому сильно сжались в кулак. - Хисын весёлый парень, я знаю. Он не только умный книжный червь, он умеет веселиться, с ним правда очень интересно. - Наконец посмотрел на Карину Чонвон. Так резко, что та аж дёрнулась. - Но... - Парень снова опустил взгляд. - Когда произошло то, что произошло. - Сглотнул слюну Чонвон так громко, что Карине показалось что она под его шеей. - Мы разделились на 2 лагеря, в основном. Джейк постоянно ходит с Джеем, хотя и со мной связи не порвал. Сону с того дня ни разу не заговорил с Джеем. Ники был сначала зол, но сейчас старается всё наладить между нами. На счёт Сонхуна ничего сказать не могу, а Хисын как я понимаю поддерживает связь с Джеем. - Чонвон поднял свой взгляд, а Карина вот напротив его склонила к земле. - Примерно в то же время у Хисына появилась ты. Я, да и наверное остальные не хотим его впутывать в это всё. Понимаешь, сейчас все тесно общаются потому что это уже давно вопрос не только меня с Джеем, проблемы появились у каждого. Мы просто не хотели мешать вам и отвлекать от отношений.
После этих слов в воздухе повисла мёртвая тишина. Чонвон закончил свой рассказ, а Карина не знала что ответить. Студенты уже начали подходить к дому, и тогда Карина развернулась к Чонвону.
- На сегодня наш диалог закончен, возможно обсудим это в другой раз. Но перед тем как мы пойдём, я хочу сказать что вы никогда не помешаете нам с Хисыном. - Она тяжело вздохнула и посмотрела в пол, а после этого подняла взгляд и продолжила. - Вы его давние друзья, дружили ещё до университета. Как я могу становиться между вами? - Карина смотрела в глаза Чонвону, который слыша эти слова очень хотел посмотреть куда-нибудь в стену. - Каждый раз когда ему звонит кто-то из вас или пишет он очень рад, счастлив как никогда, а после того как разговор заканчивается он сразу расстраивается. Я чувствую его одиночество на себе. Я хочу чтобы вы общались как раньше не смотря на меня! - Повысила голос девушка, отведя взгляд на стену. Она на какой-то момент замолчала, после чего закрыла глаза и глубоко вздохнула. - Иначе, если всё не будет как раньше и Хисын не будет счастлив, я с ним расстанусь. - Такого ответа Чонвон не ожидал. Карина это сказала с железной строгостью. Голос не дрожал, не было признаков лжи. В какой-то момент парню стало страшно от такой радикальности. Он хотел было что-то вставить поперёк, но девушка его тут же перебила. - Я всё сказала, разговор окончен.
Девушка, не став его слушать, вошла в дом, а Чонвону ничего не осталось кроме как пойти за ней.
В квартире их встретил Хисын, который не верил своим глазам когда увидел друга. Было такое чувство, что у него вот-вот челюсть отвалится. После того как взгляды их пересеклись, парень бросился в объятия Чонвону, которому не оставалось ничего кроме как обнять в ответ.
Студенты присели за стол есть рамён. Они наслаждались едой, но она быстро закончилась. Хисын собрал тарелки и пошел их мыть, а Чонвон намекнул Карине что ей нужно оставить их вдвоем.
- Ой, мне тут Йеджи позвонила, наверное опять с парнем ссорится, я скоро приду.
Карина ушла в свою комнату, а Хисын домыл посуду и присел за стол. Всё это время с его лица не сползала улыбка, он был так рад что к нему пришли его проведать.
- Ну, что у тебя нового? Как ты? - Всё ещё улыбался парень.
- У меня всё стабильно и уже легче, а ты как? Что нового? - Задал встречные вопросы Чонвон.
- Да вот вчера с Кариной посмотрели ее любимые мультфильмы, узнали друг друга получше. Было так хорошо. - Хисын поправил свои черные, как вороново крыло волосы.
- Слушай... Тут такое дело... - Чонвону было стыдно говорить что он здесь по поводу, но другого выхода не было. - Не хочу томить, ты мне нужен и я пришёл по поводу.
Улыбка с лица Хисына сползла, взгляд сразу помрачнел и глаза начали слезиться. Парень протёр лицо и начал хлюпать носом.
- У-уходи. - Приказал Хисын дрожащим от слёз голосом. Он начал дрожащими руками протирать лицо от слёз. - Прошу не приходи больше, никогда! Я никому из вас не нужен! - Начал кричать парень.
- Хисын, ты не так всё понял... - Пытался успокоить друга Чонвон, хотя знал, что скорее всего это бесполезно.
Хисын просто повторял приказ уйти, но Чонвон не сдавался и начал повышать голос:
- Прости, я больше тебя не брошу! Мне сейчас нужна твоя помощь, прошу тебя! Дай последний шанс, я о тебе больше не забуду! - Молил парень, встав на колени перед другом. - Ты сам знаешь что у меня за ситуация, я не хотел тебя нагружать своими проблемами как нагрузил уже других. - Чонвон падал, держа Хисына за ноги, умоляя простить, а ответ получая лишь осуждающий пустой взгляд и слезы, капающие ему на голову.
Парень поднял своего друга за руки и оба увидели заплаканные глаза.
- Знаешь, как я себя чувствую последний месяц? Знаешь?! - Кричал Хисын, в ответ получая тишину. - А я скажу. Я чувствую себя как пенсионер которого бросили все, приходят только по необходимости.
Чонвон хлюпал носом и просто упал в плечо Хисыну. Вцепившись в его толстовку он выл настолько громко, что казалось, на несколько этажей выше было слышно.
- Хисын, п-прошу, прости меня. - Чонвон не мог потерять ещё одного друга, не мог уйти так же, как ушел от Джея. - Я больше тебя не оставлю, поверь мне пожалуйста! Мы просто не хотели отвлекать тебя от отношений, нагружать своими проблемами! - Оправдывался парень, вытирая слезы об плечо Хисына, который слушал друга с дрожащими губами. - Мне нужна твоя помощь, выслушаешь меня? - Чонвон наконец встал с плеча Хисына и немного отошёл назад.
Хисын сглотнул слюну и протёр лицо, подняв взгляд на потолок чтобы сдержать слезы.
- Я дам тебе второй шанс, но прошу, иди вон. - Парень закрыл глаза и указал на входную дверь.
Чонвону ничего не оставалось, кроме как покинуть квартиру и вернуться домой.
Сону поглядывал на время, уже немного нервничая. Он набрал Чонвона и услышал телефон друга за дверью. Парень пошёл к входной двери, которую в это время открывал Чонвон, оказавшийся перед ним.
- Ян Чонвон, где ты был? В магазин и обратно идти полтора часа это сильно. - Возмущался Сону, на что получил тихое безмятежное "прости". - Что с тобой такое? Такое чувство что у тебя кто-то умер. - Чонвон посмотрел на друга бездушным взглядом. - Ладно, прости, плохая шутка. - Парни прошли на кухню и Сону поставил сковородку на плиту. - Тебе повезло что я не успел начать жарить, а то я бы тебе голову открутил бы, ха-ха. - Усмехнулся Сону. - Так и всё же, чего ты так надолго задержался? До магазина пятнадцать минут ходьбы, туда обратно пол часа, чуть больше учитывая время в магазине. Где ты ещё час потратил? - Присел к Чонвону парень.
- Я навещал Хисина. - Через недолгое время ответил парень. - Не самый лучший визит был конечно, мягко говоря. - Парень прикусил немного губу и опустил взгляд в стол.
- А что такое? Что-то случилось? - Забеспокоился Сону. - Только не говори что ты и с ним поссориться успел, иначе я нам всем семейного психолога найду. - Отшутился парень. - Я пойду пока что картошку закину.
- Если не вдаваться в подробности, то я просто не самый желанный гость у него. - Всё таки ответил Чонвон.
- Чего так? - Задал встречный вопрос Сону из-за спины, смотря что вкусного есть в холодильнике. - О, шоколадка, ништяк.
- Да просто не сложился как-то диалог и он выставил меня за двери. - Сону сразу развернулся и окинул осуждающим взглядом парня. - Но всё хорошо, мы просто немного поругались, так мы всё ещё друзья. - Успокоил друга Чонвон.
- Ну смотри мне, иначе реально к психологу вас всех отправлю. - Кушая шоколадку шутил Сону, периодически переворачивая картошку. - Но в каждой шутке есть доля шутки. - Ухмыльнулся парень.
Когда картошка была готова, Сону накрыл на стол и друзья начали есть. За столом оба сидели в телефонах, и вдруг Сону положил его на стол и посмотрел на Чонвона.
- Ты готов к субботе? - С интересом спросил парень.
- Да, готов, а ты? - Так же положил телефон Чонвон.
- Я очень жду её. Как бы я не злился на Джея за его решение на счёт тебя, я тоже хочу чтобы всё было как раньше. - Сону положил вилку и откинулся на спинку стула заложив руки за голову. Он улыбнулся и прикрыл глаза, будто видит самый хороший и приятный сон.
- Скучаешь по школьным временам? - Отправляя картошку в рот спросил Чонвон.
- Конечно скучаю. - Открыл глаза Сону. - Было же время, учились в одном классе и плевали в потолок вместо учёбы, а сейчас за любой косяк выкинут за двери университета. - Ностальгируя вспоминал Сону, снова вернувшись в нормальное положения и продолжая есть.
Парни поели и пошли мыть тарелки. Первый помыл Сону, а пока мыл тарелку Чонвон Сону смиренно его ждал стоя рядом и наблюдая за ним. Когда парень отмыл свою тарелку, Сону посмотрел в окно на Сеульскую ночь. На деревьях уже не было ни одного листочка, дул прохладный ветерок. Вот-вот закончится ноябрь и все будут готовиться к праздникам.
- Скоро зима, а там рождество. - Сону немного прищурил глаза, словно ветер за окном подул ему в лицо.
- Сначала бы разобраться со всем, а потом уже веселиться на праздниках. Хотелось бы сделать тайного санту, как раньше делали. Для этого надо всех помирить, чтобы собраться вместе как раньше. - Чонвон встал из-за стола и ушёл с кухни в спальню, а вслед за ним и Сону.

Новые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя