3 part

34 4 3
                                    

Я вышла из душа уже в одежде.
Наверх я надела белый топ, на низ я выбрала черные джинсы. Свой образ я дополнила сумучкой от Гуччи.
За мной в душ зашёл Неймар.
Проследив за его уходом я включила ноутбук и позвонила контакту "Стефани"-это мой лучший друг детства. Мы всегда встречаемся и созваниваемся , но получается у нас видеться редко,так как он все время занят. Ведь живёт в другом городе.
—Стефани привет!!-я помахала рукой в камеру.
—привет, рад тебя видеть,как у тебя дела?-я улыбнулась:
—у меня всё хорошо. Я устроилась на работу в Пари-сен-жармен помощником тренера, у тебя как дела?
—оо чего, я поздравляю тебя. У меня все прекрасно, а ты я вижу никак не изменилась. Нам надо встретиться, я тебя долго не видел в живую.-я кивнула.Так мы ещё минут 20 разговаривали обо всём чём только можно.
—кто это у тебя на заднем фоне ходит?-с усмешкой спросил Стефани, я повернулась. Ну Неймар, почему ты появляешься когда не надо..
—а..м.. знакомься, это Неймар футболист клуба где я работаю, Неймар-это Стефани мой лучший друг.-бразилец ухмельнулся, а я показала ему фак.
—а что он делает с тобой в одном номере?-стефани поиграл бровками, намекая на что.. я его убью когда мы встретимся.
—а брат привет, приятно с тобой познакомиться.—неймар взял все в свои руки.—тут такая смешная ситуация произошла...-и дальше мальчишечьи разговоры о всём чём только можно. Он у меня друга увел. Я в шоке.
Поставив перед его лицом часы я улыбнулась:
—мы опаздываем как бы, у нас матч.-переведя взгляд в экран ноутбка я сказала.—пока Стефани.-послав ему воздушный поцелуй я закрыла ноутбук.
—а вот последние было лишнее.-ухмыльнулся бразилец.—у тебя очень общительный друг, как он вообще может с тобой общаться, не понимаю.-ворчав Неймар дошел до коридора и повернулся ко мне:
—так ты идёшь?
—иду иду.
Мы вышли из номера и спустились на первый этаж. Там уже стояли все футболисты и тренер.
Ко мне сразу подошёл Лео:
—он не обижает тебя?
—нет Лео, всё хорошо, спасибо за беспокойство.-я улыбнулась ему и аргентинец пошёл к Неймару.
Матч прошел относительно хорошо. Наша команда выиграла Страсбург с счётом 3:2. Всю игру я переживала и старалась поддерживать футболистов, чтобы они хорошо играли. Когда футболисты стали идти к раздевалке они все начали обнимать меня. Прижимаясь к очередному футболисту ПСЖ, я почувствовала тот самый запах бразильца. Я подняла взгляд и увидела как он смотрит на меня. У него хорошее телосложение, я бы даже сказала прекрасное:
—поздравляю тебя с победой.- шепнула я ему на ушко, а он улыбнулся:
—приятно это слышать от тебя.-он осторожно отстранился, будто не хотя, отошёл и подмигнув пошел в раздевалку. Я коснулась своей руки до сих пор чувствуя эти ощущения. Ох черт. Встряхнув голову я быстро вышла из здания и направилась к автобусу самой первой. Почему то, мне хотелось быстрее оказаться в отеле и побыть с ним наидене. Поссориться, чтобы забыть об этих бабочках, которые не покидают мой живот.
Как ни странно, он даже не посмотрел на меня при входе в автобус,а сразу сел на первое место. Рядом с ним был Лео. Они всю дорогу обсуждали матч,и разбирали моменты в которых были не правы, подсказывая друг другу. Я улыбнулась. У них такая крутая дружба. Вспомнив Лорен, я решила что по приезду сразу позвоню ей.
Поднявшись в номер я сразу плюхнулась на диван. Даже спорить было лень.
Все таки пересилив себя я позвонила подруге:
—лорен привет дорогая!
—привет, как твой первый рабочий день?
—все хорошо,мы выиграли.-девушка по ту трубку завизжала.
—во сколько мы завтра встречаемся?
—давай в 18:00, я скину тебе куда мы пойдём.-попрощавшись с подругой я отключила телефон.
Так на сегодня звонков хватит. Повернув голову я увидела что Неймар уже спит. Он такой милый сонный. Не спорит и о.. он знает, что он улыбается во сне? Хихикнув я тыкнула ему в носик и легла на диван,который находился напротив кровати парня.
Уснула я быстро. Но мой сон потревожил шум на балконе. Я настороженно встала, хотела разбудить Неймара, а его нет в кровати. Значит это он на балконе, наверное..
Я осторожно вышла на балкон и увидела голую спину парня. Рассматривая все его татуировки я аккуратно подходила все ближе и ближе.
—что ты здесь делаешь?-прошептала я дотронувшись до его плеча.
—иди спать.-рявкнул он даже не развернувшись.
—я не уйду, пока ты не скажешь что с тобой.-я была достаточно настойчива. Он развернулся:
—тебе нужно выспаться, иди на мою кровать. Я на диване посплю.-он улыбнулся, а я кивнула. Вроде выглядит нормально, значит все хорошо. Я вернулась в комнату и легла на огромную кровать. Какая она мягкая по сравнению с диваном. Я укрылась покрывалом, которым до этого укрывался парень и вздохнув его запах я быстро уснула.
Проснулась я от криков:
— Подъем Катрин!!-я сонно подняла взгляд и увидела-бодрого Неймара.—хватит столько спать!!! Вставай!!
—иди в жопу Неймар Джуниор.-простонала я в подушку.
—о нет, вставай. Мы опоздаем так на завтрак. Думаю Луису это не очень понравится. Если ты не встанешь через 5 минут я закрою тебя в номере и ты не выйдешь отсюда..-я кинула подушку в бразильца и он ухмельнулся. Я встала с кровати и поплелась в душ.
—только давай быстрее.-я кивнула и закрыла за собой дверь. Только сейчас я вспомнила вчерашнее происшествие. Сегодня он какой-то сильно бодрый, не уж то ли диван его так заколил.
Выйдя из ванны я увидела парня сидящего в телефоне:
—какой у нас следущий матч?-спросила я, он поднял на меня взгляд:
—а чё, будешь свои схемки  чертить? Это тебе не поможет.-я фыркнула:
—матч когда?-строго сказала я.
—ойойой какие мы злые. С Лорьян, через 5 дней.-я закатила глаза, что не ушло и от Неймара:
—а что у тебя с ними конфликт?-а что это ему так интересно? Я думала ему пофиг на меня:
—я там работала, футболисты там не очень. Почти все считали, что из-за того что я девушка я не могу хорошо выполнять свою работу,и командовать ими.-говорила я паралельно чистя зубы, парня это насмешило:
—да хахвхвх, мне тоже не очень нравился Лорьян, ну тебя там уже нет,значит это лучшая команда.-я кинула в него первый попавшиеся шампунь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В плену любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя