11 глава.

528 26 3
                                    

Когда Такемичи шел к тем кто избивал ребят к нему присоединилась Кацуми которая переместилась к нему, они шли спокойно что бы понять кто именно там находится, но они уже из далека поняли кто там, это были Моччи и Мицуя которые дрались и тут когда Такаши хотел сделать удар, он получил по голове кирпичом, Такемичи разозлился с этого и хотел подойти и избить Хайтани до смерти но его остановила его слуга она понимала Такемичи но сказали что ещё не время.
Когда люди в красной форме ушли то Такемичи сразу набросился на Мицую, он поднял того и унес его, так скажем наших ребят избили и пришло время собрания.
Все стояли и ждали что же скажет наш Манджиро, которому не понравилось что из взяли и вот так избили
Дра: собрание объявляется открытой!!
Все замолчали и начали внимательно смотреть на свою главу, который начал свой диалог.
Май: мне не нравится что нас ебут раком, и я хочу спросить кто кого знает из этой банды, пострадавшие выйдите вперёд.
И тут на колясках завели Мицую и Нахою, и другие которые были ранены.
На: как я понял эта банда называется Поднебесьем
Все начали шептаться что эта за банда, что не слышали о таком не разу и т.д.
Дра: скорее это молодая банда так что понятно что это она не так сильно известна и не настолько сильна.
На: не думаю что она слаба, там есть Моччизуки Канджи, думаю он основная сила Поднебесье.
Ми: ошибаешься, там не только Моччи, там и Хайтани.
Таке: я конечно не один из пострадавших, но думаю что в Поднебесье находятся многие из поколения S62 (я не ошиблась надеюсь)
Почти-все: поколение !! S62 !!
Дра: это...
Май: я понял, ну раз уж хотят войну значит они его получат.
После все разошлись по домам, некоторые не смогут участвовать так как они у кого то перелом либо же что то сломали.

////////////////////////////////////////////////////

На следующий день Такемичи знал что на Коко и Инуи нападет Муто и решил опередив того спасти их. Дальше когда Муто и Санзу приехали к дому Ханагаки Санзу вышел с машины и начал звать Такемичи.
Сан: Ханагаки Такемичи, командир шестого отряда выходи. Прокричал он но ответа не последовало, и он решил постучать в дверь и там ответа не было, он конечно ещё постучал но ответа не было. Он пошел к Муто и сказал что дома не кого нету, а тот в свою очередь был зол так как ему сообщили что Ханагаки в это время должен быть дома.
Му: ты Санзу издеваешься, выбевай дверь!
Сан: понял.
Санзу и Муто подошли к двери дома и выбили его, зайдя в дом, Муто приказал обыскать весь дом.....но прошло уже как 10 минут а они не кого не нашли. Сдавшись они вышли из дома и направились в заброшку где сейчас должны быть Коко с Инуи.

демон похожий на ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя