{от лица рео}
я проснулся в 6:37 из за бессонницы и школы. уроки начинались в 8:15, так что времени было предостаточно. я позавтракал, заправил постель время было 7:10 и я решил поиграть в фифу. тут я резко задумался: у меня практически нету друзей, только один старый друг с которым я не общаюсь, а так никого нету. мне не с кем даже в настоящий футбол играть. даже если бы родители разрешали, я бы вряд ли играл с кем то...
-БЛЯТЬ ПАС ПРОПУСТИЛ
я быстро вышел из игры, время было 7:59.
- ЧЕРТ ВОЗЬМИ Я ЖЕ ОПОЗДАЮ
я быстро оделся взял рюкзак в руки и выбежал на улицу. бежал я примерно минут 10 так как жил не близко.
-фууууух успел я уж думал опоздал.
ч был не сильно приметным мальчиком в классе, отличался только цветом волос, хобби и богатствам.
начался урок и я просто по тихому играл в телефон.
{от лица наги}
я проснулся в 7:36 из за криков своей младшей сестры( допустим у него есть сестра которой 15 лет)
наги-н
н- НЕ КРИЧИ МЕЛОЧЬ Я СПАТЬ ХОЧУ.
девушка вошла в комнату свою комнату с братом и начала орать:
юки-ю
ю- ВО ПЕРВЫХ ЭТО ТЕБЯ ЕБАТЬ НЕ ДОЛЖНО А ВО ВТОРЫХ ТЕБЕ В ШКОЛУ СЕГОДНЯ ЛОПУХ.
н-нуууу неееет, я болею
ю- а у меня крестница заболела
н-вот вот так что в школу не идем
мама Юки и наги- мюн
мюн- Я ЧТО ТО НЕ ПОНЯЛА ВРЕМЯ 7:48 А ВЫ ДАЖЕ С КРОВАТИ НЕ СОИЗВОЛИЛИ ВСТАТЬ?!? ПИЗДУЙТЕ В ШКОЛУ ОБА!!!
ю-ну, не судьба братик
н-ыыыгх
я переоделся и вышел из дома с Юки, по дороге мы просто молчали. мы дошли до школы и я решил что немного задержусь.
н-юки ты иди я догоню.
ю-хорошо
Юки была в 8 классе а я в 10 так что нам суждено было идти по разным дорогам.
я сел на лестницу когда прозвенел звонок и стал смотреть свой любимый ютубик.
{ от лица Юки}
я знала что мой брат как всегда будет прогуливать урок литературы, так что даже не стала его звать на урок.
сегодня у нас в спортзале вели урок 10 б класс.
вместо нашего физрука был милый мальчик с фиолетовыми волосами как и его глаза. он был по телосложению очень спортивный и выносливым на вид парнем, прямо как мой брат ! (если бы он был не лентяй)
после урока я подошла к парню и спросила его имя и фамилию, он ответил:
р-рео
р-рео микаге
ю- спасибо
р- не за что, обращайся
я была радостна что нашла нового друга, может и с братом познакомлю.
{от лица рео}
я познакомился с очень милой девушкой, но так и не узнал ее имя....
да ладно, завтра она меня уже забудет.
я спокойно спускался с лестницы и вдруг увидел парня с локматыми белыми волосами ростом выше меня. он был очень похож на ту девочку и 8б класса.
р- привет, бро а что ты тут сидишь?
н-играю, а что?
р- уроки давно окончились просто а ты тут сидишь, из какого ты класса ? как тебя зовут в какая фамилия?
н- я из 10в, сейширо наги, а ты?
р-я из 10б, рео микаге.
н-пошли вместе домой, рео?
р-пошли!
мы с наги быстро вышли на улицы и шли, он проводил меня до дома всю дорогу мы шли молча.
время было: 16:13
р- ладно спасибо что провел пока!
н-пока!
я смотрел в след как уходит наги, когда он пропал из виду я зашел в дом.
р- Я ДОМА!!!
?- хорошо
р-а кто у нас дома?
?-я
р-кто я?
? - брат твой по имени яширо микаге!
( это тип старший брат рео, по имени яширо которому 19 лет)
яширо-яш
яш- мы что малец, как в школе дела, наверно девочки одни.
р- да нет, все как всегда
яш- печально брат
р-похуй
р - кстати, яширо , я себе друга нашел!
яш- ого, ну не баба хоть товарищ.
р-ну да
р- все уже 17|47 у меня через полчаса уже тренировка по футбику
яш- хорошо удачи!
р-мг
яш- а вот в наше время баскетболом занимались
( для представления вам яширо выглядит так: фиолетовые волосы до шеи рост 195 накаченный так как баскетболист)
после тренировки я пошел домой, было 22:12 . я решил лечь спать пораньше ведь очень устал.
я лег спать
{с лица наги}
я пришел со школы а дома была пьяная мама и сестра
время было 23|45 я случайно заснул на лавочке около школы и так вот получилось .
я опять лег спать так как устал.
ю- наги! я нашла себе нового друга!
н- ага ага молодец возьми с полки пирожок один не трогай другой вообще не бери.
ю- эй!
ю-слушай в общем
Юки начала говорить что было на физре, но к сожелению или же к счастью наги просто уснул.вот и конец 1 главы.
хз что писать спать хочуууу
влом писать