Лёша и Даня были и на данный момент настоящие лучшие друзья. А может больше, чем просто друзья? Многие подписчики и фаны шипперят Даника и Лёшу, они даже дали название этому шипу- Малянчик. и Даня были и на данный момент настоящие лучшие друзья. А может больше, чем просто друзья? Многие подписчики и фаны шипперят Даника и Лёшу, они даже дали название этому шипу- Малянчик.
Очередной день съемок. Даня проснулся в 6:30 по будильнику и начал делать утренние процедуры (сходил в душ, почистил зубы, умылся). А также, в утреннюю рутину Подолянчика входила тоналка- ею Подик замазывал синяки под глазами, потому что не высыпался. А не высыпался он потому, что у них съемки очень поздно заканчивались, а ещё он ходил на 3-х часовую подработку после съемок и приходил домой только в час ночи, и по факту он спал только 5,5 часов.
Сегодня съемки начинались в 10 часов утра. В 9 утра все должны были быть в офисе. Даня собрался, время на часах было 7:25. Даня заварил себе кофе и выпил его. Время стало 7:40. Он вызвал такси и поехал на съемки. Многие в это время ехали на работу, как и Даня, поэтому в некоторых местах были пробки, из-за которых Подолянчик прибыл в офис только в 8:55. Он быстро расплатился с таксистом, вышел из машины, зашёл в здание, где у них находится офис, и начал подниматься на 3 этаж. Он опоздал на пару минут.
Л- о, а вот и Даник))
С-привет, Даня
Ди- привет, Данëк!
Д- привет, пацаны!)
Даник подошёл к каждому и пожал руки.
Л- все в курсе какой мы ролик снимаем?
С-да
Ди- да
Д-...
Л- Даня?
Д- я не знаю
Л- так, в смысле? Пацаны, вы че, его не добавили в наш общий чат что-ли?
С- ой..
Ди- мы забыли
Л- прямо сейчас добавляйте тогда
С- ок, — Стас достал свой телефон из кармана, разблокировал его по фейс айди, зашёл в тгшку и добавил Даню в их чат "LM TEAM обсуждения".
С- всё, готово)
Л- короче, объясняю для Даника, мы будем снимать ролик под названием: " Мафия в реальной жизни" (Я, кстати, смотрела этот ролик. Он просто бомбезный, но жалко, что Даник не дошёл до конца, ему буквально чуть-чуть не хватило). Ты знаешь правила игры в мафию?
Д- да
Л- отлично. А вы, пацаны?
С- ну я да
Ди- я тоже
Л- с нами ещё будут мои друзья сниматься, они должны подойти в течении 10 минут сюда, вы познакомитесь с ними, и мы всё вместе поедем в дом лм тим. А, и ещё, с нами по мимо моих друзей сегодня будет сниматься Эля
Д- Леш, надо сегодня оставаться монтировать ролик? (Даник предложил потому, что у него сегодня на подработке выходной)
Л- да. Мы с тобой и с Элей остаёмся в доме лм тим и монтируем ролик после съёмки
Д- с Элей?
Л- ну да. А что-то не так?
Д- мы же всегда вдвоём монтировали..
Л- ну а сейчас с Элей будем
Д- ну ладно
Л- Дань, а ты.. -и тут..
Приходят Лещины друзья.
Л- привет, серый, Лёша, (и он начал перечислять остальных, я просто плохо их помню)
Пацаны познакомились между собой. Всё ждали Элю.
Л- ну и где она? Нам уже выезжать надо! Я ей позвоню
Леха стал набирать Эле. Она не брала трубку
Л- зашибись
🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰
Итог- 519 слов
Зайки мои, бейбики. Этот фанфик будет в несколько частей, я его начала писать сразу после того, как просмотрела ролик Леши. Это часть у меня в заметках уже неделю-полторы находится, и только сегодня я чистила заметки и увидела эту замечательную часть)
Ну что ж, пишите в коммы, понравилась или нет вам завязка этого фф?
Кстати, напишите в каком вы классе, и как у вас проходит учёба. Я в 7 классе, нас заваливают кр, самостоятельными и проверочными. Мне кажется, что так сейчас практически у всех.
Ну крч, жду ваши ответики, интересно будет почитать)
Ну с пока, бай бейби!!! ❤💋
YOU ARE READING
Мафия в реальной жизни
FanfictionЯ написала этот фф сразу после просмотра ролика на канале Леши. Давайте скорее читайте, я вам гарантирую, это очень интересно!!! Напишите своё мнение об этом фф в комменты!)