4 глава

913 27 0
                                    

Это был Колик.

( К - Колик)

К- Бляяяяяять, за что?!

- Это рефлекс, а тебе чего, что ты тут делаешь?

К- За тобой приехал.

- Всмысле?

К - Да я еду смотрю куртка знакомая, думаю ты не ты а потом присмотрелся ты была ну и поехал за тобой а потом вон машину за угол поставил и за тобой пошел.

- Ладно.

К- А главное что я хотел спросить.

-* Бляяя, мне пзд*

К- что ты с универсамовскими ?

-  С кем?

К- Давай не придуривайся я тебя видел с универсамом.

- Я не знала

К- Поехали домой Жёлтый уже 100% ищет тебя уже.

- Не поеду

К - Я сказал поедишь. Из машины выходят два хороших друга Колик, они хотели тебя запихнуть в машину и ты начала орать, ты ушла не далеко от того места так что пацаны это услышали.

У пацанов :

М- А это не Т/и кричит?

А- Очень похоже,ладно побежали даже если это не она надо помочь. - Они прибежали и увидели как тебя закинули в машину когда ты была в отключке.

З- Блять

Т- А это походу Дом Быт был

А - Похоже на то

М- И что делать будем?

А- Не знаю пошлите с Кащеем поговорим.

У тебя :

Ты орала и пыталась вырваться и в итоге кто-то ударил тебя по голове, очнулась ты уже дома и первого кого ты увидела это был Вадим.

Ж- Т/ишка!

- Да не кричи ты! Голова болит - Ты потрогал свой затылок и он был мокрый ты посмотрела на руку, там была кровь.

- Бляя

Ж- Щас об работаем, только не переживай я сам переживаю. А кто тебя так хоть?

- Как кто? Те кто меня привёл

Ж - Колик что-ли?

- Он самый, ну или друг его я не знаю кто именно.

Ж- Кстати об их говоря, ты с универсамом была?

-* Бля* Нет

Ж- А вот Колик говорит обратное.

- Это он что-то придумал.

Вадим обработал тебе рану и перебинтовал еë, и вы лягли спать.

___________________________________________

Вот и общения глава. Можете предлогать варианты продолжения истории, у меня конечно есть мысли, но если вы что-то хотите то пишите и если мне понравится то я впишу это в фф.

Отчет слов: 348 слов

Сестра Желтого Место, где живут истории. Откройте их для себя