встреча

71 3 2
                                    

Царство подземелья, интересно есть ли оно на самом деле. Или же оно просто выдуманное месть что бы люди были покрытия овцами, и так сильно подавляли свои желания для того что бы просто не попасть в ад. Ну не суть, речь пойдёт совершенно о другом герое.
     
        В царстве подземелья обитают множество существ такие как: демоны, черти, инкубы, суккубы, дьявол и т. д. Но есть один демон, демон страсти и не только. Этот демон сын Асмодея и его имя Торд.
Он сгубил много людей для своих  лет , ему ведь только 21 год . Сам Асмодей его не любил, ну как сказать не любил просто пофиг было на своё зачатие.
      Торд в свободное время занимался непристойными вещами с земными женщинами, а вскоре губил их своим моральным давлением. К слову у него случалось это не плохо, но в один день его привлёк один парнишка с земной расы, он решил понаблюдать за ним.
      Мальчиком этим оказался Томас Риджуэл , почему мальчик? Ну потому что ему 15 лет только. Он жил обычной семейной жизнью, и даже не подозревал что за ним мог следить демон похоти. Том же тем временем провожал родителей в длительную командировку на пол года.
-мальчик мой, только пожалуйста звони нам каждый день, и не вытворяй тут ничего такого, хорошо? - сказала мама пепельно волосово обнимая того на прощание.
-да-да мам , всё будет нормально не переживай, звонить буду за это тоже не переживай -сказал Томас в ожидании того момента когда родители наконец свалят в командировку.
-Риджуэл слушайся мать и не перечь ей, ты меня понял? -отец как всегда в своём репертуаре .
-да понял, прости пап-и вот они обнялись на прощание и Том закрыл за ними дверь в предвкушении что сейчас он будет кушать чипсы и смотреть страшные фильмы.
Торд же за этим всём наблюдал, и тоже был в предвкушении. Только вот он был в предвкушении не фильмов и чипсов....
А встречи с Томасом)
    Том сел на диван с вредной едой и включил ужастик....
     Спустя час
  Томми проснулся , и понял что фильм уже давно закончился. Посмотрев на время он увидел что уже 2:56 , он решил отправиться в свою пастель на верхний этаж.
-ох ты ж блин, нифига  крутой тупо проспал весь фильм- сказал черноглазый и посмотрел в сторону лестницы, что была посеянна непроглядной тьмой. Он встал с дивана отнёс всё на кухню.
Когда тот собирался подниматься по лестнице, первым делом он посмотрел на неё и ахел от жизни...
На лестнице виднелся тёмный силуэт со светящимися алыми глазами. Томас попятился назад, и споткнулся о скатавшийся ковёр, он упал на пол. Демон же не теряя ни секунды переместился поближе к своему объекту обожания.
- ЧЕРТ!! ТЫ КТО ТАКОЙ!? И ЧО ТЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ!?? - Том был крайне напуган и заорал это на весь дом.
-во первых не черт, а демон. Во вторых я Торд, ну а в третьих я к тебе пришёл;} - сказал Торд с ехидной улыбкой . На лице Тома читалось одно... Страх и к сожалению или к своему счастью он потерял сознание. Торд же на это цыкнул , и поднял мальчика на руки и потащил в его комнату что бы тот не валялся как бешенная собака на полу....

______________________________________
510 слов
   Короче если это кому-то зайдёт, я напишу проду если нет то нафиг надо ¯\_(ツ)_/¯

демон страсти, и азарта Место, где живут истории. Откройте их для себя