—что там за звуки?
—пошли в глазок проверим.
мы пошли к двери, было страшно. за дверью были драки, ну как всегда гопники какие-то. я пригляделась получше и увидела Марата и ещё каких-то знакомых на лицо людей.
—айгуль, там твой Марат.
—что? всмысле!?
она посмотрела и увидела очень жестокую драку. на эти крики вышли какие-то соседи. они очень ругались и грозили милицией. когда начали вызвать милицию парни ели как убежали. Айгуль хотела за ними, но было опасно.
—давай хоть соседи уйдут и пойдём.
—нет,нет! пожалуйста побежали сейчас!!
она плакала,так его любит..
—ладно, делаем вид что ничего не знаем.
мы вышли и аккуратно пошли к лифту, соседи ушли.
когда мы спустились на 1 этаж она побежала вперёд, ну а я за ней. мы видели впереди группу парней, видимо это и они. мы подбежали ближе и узнали Марата, Вову, пальто вроде, Вахита и..турбо? его и так побили, куда он лезет!
—маратик! что случилось?
—айгуль, любимая!
они обнялись, парни также увидели меня, но я лишь поздаровалась, я хотела убить Валеру, вчера только его чуть не убили, а сегодня опять дерётся с кем-то.
—вов, валеру можно на разговор?
—да, Валера иди.ха, как-будто в садике отпрашиваю.
—так что хотела?
—тебя вчера чуть не убили, а сегодня уже дерешься.
—а что? переживаешь за меня?
—нет. хочешь чтобы переживала?
—нет. не нуждаюсь в этом.
боже, какой он странный. двухличный.
я просто ушла. я не хотела продолжать разговор.
—пошли Айгуль!
—не, я останусь с Маратом, прости.
отлично! ладно, её можно понять, ну и меня тоже можно понять! не жизнь, а говно. я не хочу ничего делать. почему все так тяжело? скоро ещё экзамены. я хочу сдать, я хочу семью, я мало что хочу, но серьезное. я знаю, что мне 16 и парней рано, но правда ли это? может это просто мне так говорила мама, у всех моих ровесниц и помладше есть парни. да как они их находят!? у меня же только передружба или недолюбовь. как всегда все худшее мне. сначала отец забухал и ушёл. мне было только 5..с такими мыслями я шла домой, я буду готовиться к экзамену и потом только отношения. но как же он? любовь я же никак не уберу.
с братом я наверное неделю точно не виделась, хочу с ним встретиться, так соскучилась.
всё таки может прогуляться.я пошла в другую сторону от дома и дошла до подвала, может зайти?
—айгуль тут?
—да, я тут. пошли с нами посидишь?
—ладно.
я села к Айгуль и к брату как всегда.
—вахит, мне столько нужно тебе про турбо рассказать!
—хаха, опять твоя недолюбовь, рассказывай.
я тихо рассказала все ему, пока парни о чем-то бурно спорили.
—епт твою мать. я не думал что все так серьезно.
—серьезно по твоему? я вообще не понимаю как действовать и что происходит.
—жди от него шаги, самой лучше не надо. зачем тебе это?
—ну хорошо.
ждать шаги от него. верю. не хочу ничего. настроения вообще нету.
—че такая кислая, подруга?
—да не знаю я, все не то.
я хочу вернуть время назад и не знать никогда этот подвал. из-за него все проблемы. я хочу умереть. я понимаю, что это не лучшее решение, но деваться некуда. хочется все это перетерпеть и жить дальше, но я боюсь, когда буду в браке с кем-то буду вспоминать турбо. первую любовь..
—я хочу домой.
—хорошо.
я с вахитом стала собираться домой.
—я пойду мелкую домой отведу.
мелкую. не мелкая я. мы вышли из подвала и пошли в сторону дома. я думала что мне делать. пойти спать или же..? нет! я пока не очень хочу умирать! когда все эти мысли кончаться..я зашла домой, а брат пошёл обратно куда-то. я легла спать. сон мне помогает успокоиться от этих мыслей.
/8:00/
я проспала школу, у мамы сегодня выходной. я вышла из комнаты и увидела злую маму. лучше бы не выходила..
—мне тут сказали,что ты скатилась по учебе и начала больше прогуливать!? чё ты молчишь!? я кого спрашиваю?
—мам..
—что мам?!
она не выдержала и дала мне пощечину.
—мне больно, мам.
—учиться надо. больно ей! хаха, тебе больно?
я вижу как она берет пустой стеклянный стакан и бросает в меня.
—ДА ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!?
на лице я потихоньку чувствовала что-то мокрое. я опустила голову и увидела как капнула капля крови на мою ногу. мама была в шоке, только сейчас осознала что она сделала. половина стекла валялась на полу, хорошо что мне не попало в глаз.. я с окровавленным лицом и также руками выбежала из подъезда. я ревела, небольшое количество стекла осталось под моей кожей. это было очень больно.—катя? что с тобой?
я слышала шаги людей, я не понимала кто это. в это время у меня кружилась голова и было чувство что я теряю сознание, но я перетерпела.
—ты кто?
я открыла глаза и увидела брата, Вову и турбо. вообще как-то не хотелось показываться им в этом виде, ну что поделать.
они спрашивали что-то, я их не понимала. последние что я слышала этот звук сирен милиции и скорой...продолжение следует...
————————————
буду рада вашим звёздочкам!💋