Рома долго мне что то рассказывал, пока мы ехали. Когда я заметила, что мы выехали за пределы города, стало не по себе. Тому ли человеку я доверяла?
Наконец припарковав машину, Колик открыл мне двери, подавая руку. Я аккуратно вышла, делая вид, что все хорошо. Но мое быстро стучавшее сердце, казалось, сейчас вылетит из груди. Я очень старалась не поддаваться панике.—Чего затряслась, принцесса?-он улыбнулся.—Леса никогда не видела?
—Я...-я замолчала, подбирая слова. Он словно животное чувствовал страх и усмехался. Зачем я ему позвонила?
—Да не бойся ты, Дана. Ничего с тобой не будет, слово пацана.-брюнет взял меня за руку, потянув на лесную тропинку.—Просто покажу тебе кое что и мы уедем.Рома долго тянул меня куда то. Когда мы углублялись в лес, я начинала бояться до дрожи в коленях. Вся жизнь перед глазами проносилась.
Я доверилась первому встречному в ДК, гуляла с ним и звонила. Он ведь не вызывал никаких подозрений. Куда я опять вляпалась? Неужели я правда зря ему доверяла?—Почему ты боишься?-произнес парень, идущий впереди меня.—Что я могу с тобой сделать?
—Ром, в лесу ты можешь сделать со мной что угодно...-тихо сказала я. Он звонко рассмеялся.
—Конечно. Я везде могу сделать что угодно.-я слышала, как он улыбается.—Но не в твоем случае. Наверное.Я напряглась еще сильнее. Увез за город, в какой то лес, а теперь говорит, что может сделать что угодно.
Кто он? Что скрывал от меня и почему ему смешно? Но все таки, во что я вляпалась?Брюнет остановился, когда тропинка начала заканчиваться. Резко схватил меня, от чего я испугалась еще сильнее чем прежде. Протащив пару метров, отпустил. Я повернулась на него с ужасом в глазах, а он стоял и улыбался.
—И что ты уже себе там придумала?-Колик рассмеялся.—Я слово пацана дал, что ничего не сделаю с тобой. Просто шутка.
—Очень смешно!-я тяжело выдохнула.—Долго нам еще идти?
—Нет, мы пришли.-он посмотрел наверх.—Глаза подними.Я последовала его примеру. Ветки елок, на каждом из деревьев, складывались вместе и выглядели как сердечки. Я смотрела как завороженная. Ему можно было доверять. Наверное.
Наконец я смогла оторваться и посмотрела на Рому, глядящего на меня.—И как тебе?-спросил он.
—Как красиво!-восторженно произнесла я.—Зачем ты привел меня сюда?
—Просто. Знал, что тебе понравится.-он снова улыбнулся.—А еще, знал, что тебе нужно развеяться. Прогулка на свежем воздухе еще никому не мешала.
—Ты дурак, Рома!-возмутилась я.
—Почему?
—Да потому что ты напугал меня до чертиков!-повышала голос я.
—Да тише ты! Мы же в лесу. Тут место тишины.-его взгляд снова взмыл вверх, а потом на меня.—Я всего лишь шутил, принцесса. Ты можешь мне доверять.
—Я требую от тебя извинений.-обиженно проговорила я, но уже тише.
—Пацаны не извиняются, Дана.-улыбка не сходила с его лица.Простояв так, молча, мы еще поглядывали на ветки деревьев, а потом улыбались. Мы будто понимали друг друга без слов.
Такой загадочный и милый, но такой досягаемый, что было совсем неинтересно.
Позже мы побрели в сторону машины. Долго шли, что уже успело стемнеть.—Почему ты любишь его?-заговорил первым Колик.
—Не знаю. Просто люблю. Ни за что.-я поравнялась с ним.
—Турбо повезло. Такую принцессу ухватил.-он улыбнулся.—На его месте, я бы задумался.
—Да? И о чем же?-я взглянула на него.
—О том, что такие как ты, в наше время – редкость. Надо хватать и бежать со всех ног.-брюнет тоже посмотрел на меня.—Я бы сделал именно так, но вашему счастью не буду мешать.
—Какой же ты загадочный, Рома.-усмехнувшись, произнесла я.Мы еще очень долго и нудно шли в сторону, кажется, дороги. Я уже устала, ведь встала раньше. Казалось, что за время наших «недоотношений» с Валерой я начала чувствовать себя лучше. Даже высыпалась и улыбалась по утрам.
Но теперь снова непроглядная тьма. Мы снова друг другу почти никто. Туркин воспользовался мной и оставил.Через время Рома неожиданно остановился. От чего я, утопавшая в своих мыслях, врезалась в его спину. Брюнет повернулся на меня.
—Ты не пугайся только.-он снова улыбнулся.
—Что произошло? Меня одни такие слова пугают.-почти шепотом сказала я.
—Мы потерялись, кажется.-Колик виновато опустил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я действительно должна тебе верить, Турбо?
Fanfic-я действительно должна тебе верить, Турбо? После того что ты сделал? -да.-без сомнений ответил парень. ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️