4 глава

68 5 1
                                    

Ночь прошла
Они находились в подвале Уиллеров.Кто то ночью смог заснуть,а кто то и вовсе нет,не смотря на то что действительно устали.Но так или иначе на следующий день парни и Мэд читали газеты про Виктора Крила,который как то связан с Векной,пока Мэйфилд сидела за столом чем то другим занимавшимся,а Ненси и Робин уехали по своим так же делам.
Если быть честной, то Мэдисон целую ночь провела в напряжении.Она то и дело смотрела за Макс, все видя как та в дальней стороне подвала чем то занималась.Конечно порой Мэдисон вырубалась, но просыпаясь резко принималась искать глазами рыжика.Та кажется всю ночь не спала.
Так да Уилер было слегка страшно подниматься наверх, ведь та уже как два дня не появляется у психотерапевта.Маме все говорит, что была на сеансе и она верила.Но Мэд понимала, что совсем скоро психотерапевт позвонит матери, пытаясь узнать где девушка.
— Хорошо,давайте начистоту.Вы хоть что то понимаете? — Ходя взад вперед и держа такую же газету как и у всех ребят,спросил парень.
— Вообще нет. — Не отрывая сонные глаза от строк,сказал Лукас.
— Я быстрее алгебру снова начну понимать. — Тяжело выдыхая,прокомментировала Уилер,откладывая листок и падая на спинку дивана.
— Все очевидно. — Единственный положительно ответил Хендерсон.
— Прям все так и очевидно? — Удивленно и одновременно устало,спросил Харрингтон.
— А что тебя смущает? — Разводя руками спросил кучерявый парень. — Все,кого проклял Векна — умерли,кроме Виктора Крила,которого нашла Ненси.Если кто и знает,как снять это проклятие,так это он.
— Но ведь Виктор Крил мог и не быть проклятым?Разве не так?И как вообще Векна мог существовать в 50-х? — Задавалась очередными вопросами девушка,переглядываясь со всеми,а Стив кивнул её вопросам.
— Мы знаем,что Одиннадцать не создавала Изнанку,а лишь открыла врата.Возможно,Изнанка существует уже тысячи лет.Миллионы!Может,она даже старше динозавров. — Продолжал объяснять Дастин,но у всех лишь все больше появлялись вопросы.
— Хорошо,хорошо..Если в 50-х врата ещё были закрыты,как Векна сюда попал? — Отличный вопрос задал Синклер.
— И как сейчас попадает?
— И почему тогда?Он как то вылез в 50-х,убил одну семью и сказал:
«-Ну всё,на сегодня хватит.»
А потом просто исчез?А сейчас появился заново,хотев убить подростков?Полная ерунда.И ещё..Зачем ему это?То есть..Для этого должна быть веская причина.И уверяю,она будет такая же ужасная.Он наверное что то задумал,что с помощью этих убийств сможет совершить. — Так же задавалась вопросами Уилер,посматривая на всех. — Хотя кто знает.Может ему какая то семья в 50-х и подростки в нашем времени что то сделали?Поэтому он хочет от них избавиться? — Пожимая плечами,произнесла напоследок Мэд,на что Лукас и Стив снова кивали её рассуждениям,а Дастин вновь задумался.
— Очевидно,как же.Скромнее надо быть,Хендерсон,и люди к тебе потянуться.Понимаешь? — Возмущенно обратился к парню Харрингтон,садясь в кресло.
— Прости.. — Прошептал он.
Они снова принялись впадать в молчание.Только и слышалось,лишь как Макс что то очень быстро пишет,порой останавливаясь.Поэтому Хендерсон и среагировал,посмотрев на рыжеволосую.
— Что она там пишет? — Шепотом спросил он,на что все отвлеклись обратно с газет и посмотрели на Макс.
— Она спала вообще?
Мэдисон сжала губы и вспоминая про сегодняшнюю ночь.Да.Та все же ни разу не ложилась спать, когда даже Уилер не могла устоять от сна.
— А ты бы..спал? — Посмотрев на кучерявого парня,спросил Лукас.
Их мысли по поводу Макс перебили Робин и Ненси.Девушки радостно спустились в подвал Уиллеров.
— Короче,слушайте.
Ненси посмотрела на девушку,с легкой улыбкой на губах.
— У нас есть план. — Сказала так же радостно она.
Старшая Уиллер раздала папки,и парни с Мэд,передавая друг другу эти папки,читали что в них написано,пока девушки объясняли,что за план.
— Благодаря связям Ненси,мы стали студентками — отличницами Университета Нотр-Дам. — Принялась первая говорить Робин.
— Теперь я-Роуз,Робин-Рут. — Показывая на себя,а потом и на Бакли,вымолвила кучерявая девушка.
Хендерсон читая папку Старшей Уиллер,посмотрел на неё,похвалив за балл.Та поблагодарила с усмешкой парня и продолжила объяснять.
— Мы позвонили в Пеннхерст и запросили встречу с Виктором Крилом для реферата о параноидальной шизофрении. — Договорила Ненси.
— Нам отказали. — Пожимая плечами,сказала Робин.
Ребята закрыв папки,передали все Харрингтону,тот собрал их всех вместе,держа в руках и пересчитывая в уме.
— Но в 15:00 нас примет директор. — Видя слегка испуганные глаза своей сестры,вымолвила Ненси.
— Осталось очаровать его и раскрутить на встречу с Виктором. — С усмешкой объяснила она.
— Попробуем снять с Макс проклятие. — Посмотрев на рыжеволосую,закончила старшая Уиллер.
Стив кивнул,и все посмотрели на него,когда тот ещё и приподняла три папки.
— Секундочку.А где моя?
Робин и Ненси с ухмылками переглянулись,показывая этим,что тот остается с ребятами,что ему конечно не понравилось.Но у того действительно не было и вовсе другого выбора..
***
— Я знаю,что вы смотрите.. — Спустя час,когда Ненси с Робин уже уехали,вымолвила Макс,явно закончив со своим делом,ведь собиралась все сделанные конверты,а вниз находились письма.
Все ребята мигом перестали смотреть на Мэйфилд,а принялись делать вид,что занимаются своими делами и оправдывались.
— Думаете,если сверлите мне глазами спину,это спасет меня от векны?Не факт. — Тяжело выдыхая,произнесла Макс и вставая изо стола,подошла ко всем ребятам,когда те продолжали на неё не смотреть.
— Уже можно смотреть. — разводя ладонями,разрешила Мэйфилд,на что все принялись это и делать.
Она протягивала всем конверты,когда они были подписаны именами ребят.Мэдисон смотрела на свое написанное имя от руки Мэйфилд.
— А эти передадите Майку,Оди и Уиллу.Когда встретитесь с ними. — Отдавая почти все письма Мэд,но оставляя в своих руках письмо,которое предназначено для Билли,сказала рыжеволосая.
— Эй,ты чего?!Нельзя это сейчас открывать. — Видя как Хендерсон хочет распаковать конверт,вымолвила резко она,на что все так же перестали это делать.
— Хорошо..Понял.Прости,а что это? — Показывая на письмо,спросил он.
— Это..На всякий случай.На будущее.Если у меня его не будет. — Призналась рыжеволосая,а все настороженно переглянулись.
Сердце Мэдисон ударило.Да так сильно, что хотелось скорчиться от боли, но она продолжала смотреть на Макс.Ладони Уилер задрожали, а горло пересохло.Захотелось выкинуть это письмо
— Нет,Макс.Все будет хорошо.А особенно у тебя. — Резко сказал Лукас, хотя сам порой сомневаясь в своих слова.
— Нет!Не утешай меня.Мне так всю жизнь говорили,но хрен там,ничего хорошего не будет.Конечно этот ублюдок меня проклял..Этого следовало ожидать. — Расстроенно сорвалась Макс,что из-за этого Мэдисон полностью молчала, не зная и вовсе, что сказать.Ведь понимала..Та была права.В этом нет ничего хорошего,даже в будущем.Ведь,если Мэйфилд все же выживет,то травма от этого останется..
Мэйфилд подошла к столу,смотря на рацию,а позже показывая на предмет,посмотрела на Хендерсона и спрашивала дотянет ли рация до востока Хоукинса.Лишь Стив не понимал зачем ей это,а потом понял,но было поздно.Мэйфилд  сказала забрать рацию,а сама по пути забирая свой рюкзак принялась подниматься по лестнице,слыша до сих пор отрицательные слова Стива.
Выйдя на улицу,Стив и Мэд догнали Мэйфилд,идя так же быстрым шагом.
— Макс,я серьезно!Я не шучу.Никуда я тебя не повезу. — Продолжал он.
— Стив,ты думаешь,что я проведу,возможно,последних день своей жизни в дыре типа подвала Уиллеров?Даже не надейся. — Вымолвила в скором темпе Макс,подходя как и остальные к машине Стива.
— вот сейчас было обидно. — Нахмурила брови Мэд, услышав про «типо подвал»
— Хорошо,даже если с тобой что то будет происходить,то ты думаешь хороший выбор будет это находиться не в безопасном месте,а где то вдали? — Так же пыталась уговорить Мэйфилд Мэдисон,на что та лишь посмеялась.
— Странно,что безопасное место — это твой дом
— Полностью согласен с Мэд!Это намного безопасней. - Стараясь остановить Макс,согласился так же Стив.
— Не хочу больше слушать ложь.Помогите мне или привяжите к батарее,хотя это считается похищением ребенка.И,если я доживу до завтра..Стив и Мэд,клянусь,я вас засужу. — Говорила на одном дыхание она,на что лишь Уилер усмехнулась закатывая глазами
— Я чувствую,что скоро дойдет и до этого случая,что я привяжу тебя к батарее. — Сказала она,когда Мэйфилд ту не дослушала,ведь хотела открыть дверь автомобиля,но у неё не вышло.
— Открой дверь. — Недовольно посмотрев на Стива,приказала девушка.
Брюнетка стояв рядом с Мэйфилд,покачивала головой,говоря так,чтобы тот не открывал эти двери.
— Ам..Нет!
— У меня есть хороший адвокат. — Будто на полном серьезе обещала ему Макс.
Поэтому Харрингтон тяжело выдохнув,достал с кармана ключи от автомобиля,из-за чего Уилер вновь недовольно закатила глазами
— Да ладно,Стив! — Возмущенно вымолвила она.
— Я не хочу судиться.А ты,Хендерсон,не облажайся со своей суперрацией.

2||Чужие||Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя