Скачки

265 9 5
                                    


Яркий свет пробудил девушку. Голова раскалывалась, в ушах звенело, а перед глазами незнакомые пейзажи. Из её уст сорвался звук похожий толи на "э", толи на "и".

-Что за?... - Холмогорова присела на жёстком матрасе, придерживаясь за голову. В коридоре послышался скрип половых досок. Сердце стало биться быстрее, готовясь увидеть возможного хозяина комнаты.

-Ооо, ты уже проснулась! - воскликнул мужчина, держа в одной руке поднос с едой.

-Никитий? А что я... - не успела брюнетка договорить, как была жестоко перебита.

-На, выпей для начала! - он протянул стакан с водой и таблетку - Ты сильно не волнуйся, ничего не было! - весело хмыкнул мужчина, хоть толика разочарования проскочила в голосе. Недоверчиво поглядывая на белую капсулу, но под строгим взглядом всё же положила её в рот и запила - А насчёт Пчёла ты не переживай! Скажи ему, что тебе нужно время, а там посмотри как будет дальше! - говорить такое было невыносимо ужасно и противно, но как добиться расположения девушки по другому он пока не знал. Сначала она не поняла про что он, но потом обрывки вчерашнего вечера стали всплывать в похмельном сознании.

-Сука~а! - простонала брюнетка, запустив свои длинные пальцы в волосы.

-Ну че ты сразу за голову хватаешься! - морально Кащей не был готов второй раз успокаивать ревущую девушку - Я вон старался, готовил! Попробуй! - он попытался хоть как-то отвлечь Елену. Через секунду её живот заурчал на всю ивановскую. Мужчина сразу же улыбнулся как Чеширский кот - На! А то о как возмущается! - кудрявый протянул Холмогоровой поднос, наблюдая как та в миг окрасилась в крабовый цвет.

-Спасибо! - сказала девушка, вытирая тарелку коркой чёрного хлеба - Было вкусно! - брюнет заметил капельку сметаны рядом с уголком губ. Рука по инерции потянулась к щеке, вытирая её. Карие глаза в шоке уставились на напротив сидящего мужчину.

-Есть надо аккуратней... - только и смог проговорить Никита, но высказывание прозвучало грубо. Эти слова задели его гостью. Она впихнула пустую посуду хозяину квартиры, затем встала и пошла в коридор. Так как комнаты было только две, блуждать в поиске выхода долго не пришлось. Она быстро накинула своё пальто и посмотрев на себя в зеркало, покинула квартиру.

“Взлохмаченные волосы, опухшие лицо, мятая одежда, вот до чего я докатилась!” - возмущалась про себя девушка, идя в сторону своего дома - “Не остановил, не проводил, что за воспитание?!” - не унималась она у себя в мыслях.

Зайдя в квартиру, никого не обнаружила. Ни брата, ни отца. В гордом одиночестве снова она. А может быть Пчёлу стоит дать шанс? С детства знакомы, бегали вместе. Парень он вроде красивый и верный.

Следующие дни на работе Лена избегала Пчелу на сколько это было возможно. В тот же день она расставила рамки, которые пришлись не по душе русому, но оспорить их не мог. Они перекидывались фразами, что тяготила Виктора.

Ночами бился об стенку, сокрушаясь над тем какой он слабак и трус. Страх, что она отвернется от него, душил медленно и без пощады.

В то время девушка думала в правоте своих действий. Друзья ни слова ей не сказали по этому поводу. Все предпочли промолчать или претвориться слепыми. Она видела боль в медовых глазах, что казалось ещё чуть-чуть и сама утонет в столь страшных чувствах.

Кащею было лучше всех вместе взятых его знакомых. Сначала брюнет опасался, что после того утра, он пополнит её чёрный список, но на следующие утро она сказала, что не сердиться и всё пошло ещё лучше. У него как камень с плеч свалился. Теперь кудрявый часто проводил вечера в компании брюнетки. Мужчина всячески смешил гостью и делал всё, лишь бы улыбка не покидала милое личико.

-Елена, уже поздно, на районе ночь глубокая... - начал он, показывая часы на руке. - Может, у меня сегодня переночуешь? А завтра поедим в магазин за платьем и подарком для молодожён? - предложил мужчина, твёрдым голосом, намекая, что отказы не принимаются.

-Можно... Почему нельзя? - проговорила брюнетка - Только, где спать буду и в чём?

-У меня на постели, а на сон возьми что-нибудь из шкафа. - ответил Кащей. На секунду ей показалось, что у этого хитреца был заранее подготовленный план.

-Спасибо тебе! И спокойной ночи! - она обняла его, чмокнув в щёку. В зале был диван, скорее всего спать он будет именно там. Пронеслось у той в голове, когда одевала длинную футболку.

Она долго ворочилась на матрасе, не в силах заснуть.

-Никит... Никита.. - брюнетка легонько потресла его за плечи. Он причмокнул губами и что-то пробурчал, вытягивая руки. Секунда. И Холмогорова уже у него под подмышкой. Кудрявый прижал её к себе, зарываясь лицом в тёмные волосы. На удивление заснула та быстро, а Кащей даже не просыпался.

Ночь у обоих прошла хорошо. Спокойные сны летали в их думах.

#Надеюсь вы поняли, что свадьба у Сашки с Олей)
Пчёл ещё лидирует, поэтому на свадьбе будет весело!
Пчёл или Кащей?

Выбор СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя