ребекка уайт - главная героиня.
девушка родилась в бостоне штат массачусетс. она росла в полной и обеспеченной семье. у бек нет родных братьев или сестер, она - единственный ребенок в семье уайт.
девушка училась в бостоне в младшей и средней школе, но потом по некоторым обстоятельствам её семье пришлось переехать в лос-анджелес штат калифорния.
закончив старшую школу, бек осталась жить в лос-анджелесе.
—
у ребекки были лучшие друзья детства в бостоне, она училась с ними в одной школе и жила по соседству.
этими друзьями являлись стурниоло.•николас стурниоло: с ним бекки общалась лучше всех. они буквально были похожими людьми, просто не внешне, а внутренне. ник часто её поддерживал и сопереживал, понимал и давал советы.
•мэттью стурниоло: с ним бек общалась тоже хорошо, они частенько находили одинаковые темы для разговора. у неё с мэттом были даже свои секретные шутки, которые понимали только они вдвоем. однажды им даже показалось что они были б идеальной парой, именно поэтому они начали встречаться. первые отношения бекки были именно с мэттом в её 14 лет, но через полгода они расстались, так как они поняли, что между ними нет ничего кроме хорошей и крепкой дружбы.
•кристофер стурниоло: с кристофером у девушки были натянутые отношения. крис часто подкалывал ее не самыми приятными шутками, но и девушка не была с простым характером, бек всегда могла дать отпор крису и метнуть в его сторону тоже не самую приятную для него шутку. и из за того что никто из них двоих не хотел отступать или просто игнорировать это, у них была вражда.
—
в последний раз ребекка виделась с тройняшками 4 года назад. за эти четыре года многое изменилось.
сейчас девушке уже 20 лет.
ребекка стала певицей. она дает концерты, ездит в туры и просто поет для себя.____________________________
вот такой пролог получился. как вам? ждете главы?
скажу сразу, я вдохновилась фанфиками «голливуд» и «моя запретная слабость»
пойду писать первую главу. целую💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь в глубине ненависти (заморожен)
Fanfiction«от ненависти до любви - один шаг» но один ли?..