Когда я разогрела пирог и курицу, все сели за стол. Сели? Полетели и набросились на еду.
Да-а, чую мне ничего не достанется.
Но меня это совершенно не волновало, ведь передо мной сидят ОНИ. Те, ради которых я готова отдать свою жизнь.
Сижу умиляюсь, с глупой улыбкой на лице.
Первым, молчание нарушил Стив.-Глория, ты ничего не хочешь мне рассказать? - спросил он.
Алекс недовольно закатил глаза
-Например?- проговорила я, дожевывая кусок курицы и поднимая глаза на блондина.
-Например, что ты писала в своем дневнике?
Оу, я уже забыла об этом. Немного помявшись, я ответила:
-Ну, эм, Стив... Это все в прошлом... Разве это так важно?
-Только честно ответь мне на мой вопрос! Ты бы сделала это, если бы Алекс не написал письмо?
-Да.
-О Боже...
-Стив, шансы, что я с вами встречусь были один на миллион, я потеряла всех ради кого хотела жить! Я бы гнила в тюрьме, да, безусловно я бы это сделала...
Стив был немного в шоке, что я так четко говорила об этом. Подойдя к нему сзади я обняла его и прошептала:
- Все в прошлом... Сейчас я с тобой, я здесь, слышишь?
Блондин умиротворенно кивнул и мы продолжили наш ужин.
Затем я переоделась в черные шортики и белую тунику. Мы вместе сели смотреть фильм ужасов, на протяжении которого вся округа слышала мой крик.*****
-Малышка, ты не замерзла? На балконе довольно холодно.Я стою облокотившись о перила и смотрю на небо. "Ребекка! Почему я тебя не вижу?"
-Нет, Стив все нормально.
Всю ночь мы разговаривали, целовались и отдавались своей любви.*****
Черт, почему я так рано встала, придется готовить завтрак. Я выхожу из комнаты и иду по темному коридору, что-то движет мною зайти к Джею.
-Джей, ты не спи...-Нет, Лори, проходи.
Сказать, что я в шоке, ничего не сказать.
Пока Алекс и Стив видели десятый сон и спали в бардаке и смешных позах, в комнате Джея сияла идеальная чистота, сам же он читал книгу. Мать вашу, рок- музыкант с классикой в руках!
Увидя мою отвисшую челюсть он улыбнулся.
-Джей, мне хотелось поговорить с тобой...- О... О, Бек...
-Да, о ней...
Где то два часа мы разговаривали, при чем очень странно. Сейчас мы вспоминаем и смеемся, а через пять минут убито рыдаем.
Почувствовав покой и легкость в душе я вышла, и увидела то, что привело меня в истерику. Истерику. Истерический смех.-Алекс, черт, я же говорил тебе, последи за яичницей!
-Стив,у тебя уже глюки, идиот, ты мне ничего не говорил!
Ну а на плите стояла сковородка, с чем то черным... Наверное, это бывшая яичница?
Завидев меня ребята расступились. Я элегантно прошла и прикрикнула:-Разойдись, холопы, богиня кухни сейчас освятит эту территорию своим светом!
Парни в передниках и боксерах с оголенными торсами закатили глаза и ушли с моей территории.
*****
-Мы давно не ходили в клуб? - говорит Алекс дожевывая кусок жаренного мяса.
-Неплохая идея, я за. - пожимая плечами сказал блондин.
-Да и я не против. - подмигнул Джей.
Я улыбнулась в знак ободрения.
*****
-Тебе помочь? -спрашивает Стив.
-Да, застегни молнию.
На мне маленькое черное платье, а на волосах ободок с кошачьими ушами.
Решив прогуляться, мы пешком прошлись до ближайшего клуба "Amore".~~~~~~~~~~
Как видите,я не сдержала обещания, 3-5 голосов и т.д
Буду радоваться, что вы ЕСТЬ, неважно сколько вас. Больше такого не будет.
И кстати; следующая глава- просто бомба будет!Искренне любя, ваша : nyaten.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
immortal/ 50ддмс
FanficБывшая - 50 дней до моего самоубийства. New Life. - история все та же, обновлен вид. "... Я теперь вас не боюсь, можете даже не надеяться. Пора бы признать, что вам со мной не тягаться. Вы жалкие. Жалкие пародии на людей, человечность, сердечность...