Вадим?

1K 37 19
                                    

Когда я проснулась, ни раскладушки, ни самого вахита не было. Был, был и пропал. Что за человек?! Ну и чёрт с ним.

Я позавтракала, убралась, и хотела было приготовить поесть, но обнаружила, что в холодильнике у нас мышь повесилась. Пришлось одеться и пойти в магазин.

Шла я спокойно в магазин не кого не трогала. Услышала, что сзади едет машина, отошла с дороги, прямо в сугроб. Но машина не поехала, а остановилась напротив меня. Из салатового "ведра" вылезли какие то парни, подошли, спросили кто я. Ну я ответила, что Агния, с универсамом. А мне по башке шандарахнули.

Я была на грани между реальностью и сном. Чувствовала как по моему лицу что то течёт. Меня, тем временем, в машину затащили. Уже там, я провела рукой по лицу и, помутневшим взглядом, посмотрела на руку. Она вся была в красной и тягучей жидкости. Кровь. Но что я сделала? За что меня так?

Меня пару раз ударяли по лицу, чтобы не засыпала и мучалась. В скоре машина остановилась, приехали. Меня снова подхватили под руки и отвели в помещение. Это было, вроде, кафе. За столом сидело двое и пили водку.

? - вы кого привели, идиоты?! - знакомый голос, где-то я его уже слышала.
?² - ты же сказал универсамовскую, мы её и привели.
? - Господи, какие же вы дибилы. Тебя как зовут? - обратился он уже ко мне.
- Агния.
? - Агния, Агния, не Рудакова ли?
- она самая.
? - долбоебы, отпустите её, несите вату и бинты.
- ты кто?
? - Агния, не помнишь? Вадим я, ну желтов.
- Вадим? - я выдавил из себя что-то на подобии улыбки.
Ж - Агния, солнышко, ты как? - я почувствовала, что он начал обрабатывать мою голову.
- честно, не очень.
Ж - прости, пожалуйста, не тебя они взять хотели.

// Вадим Желтов мой лучший друг, был когда-то. Помогал всегда, спасал, а я его. Как то раз, в классе втором, он врезал одному мальчику. А перед директором, я сказала, что это он из-за меня, типо тот меня стукнул, и в доказательство показала синяк, который поставила мать. Это было когда мы ещё жили всей семьёй. Директор мне поверил и отпустил Вадика. Так и зародилась наша дружба. //

-кого взять хотели?
Ж - принесите таблетку какую нибудь от головы. Рыженькую такую, с главным вашим ходит, вроде, Саша. Знаешь такую? - в голове всё ещё были помутнения, но я ответила.
- Саша, ну видела пару раз, лично не знакомы. А зачем она вам?
Ж - надавить надо, на универсам. Может поможешь, по старой дружбе?
- не, вадь, это не ко мне.
Ж - ясно, с кем ходишь, кстати?
- пока не с кем.
Ж - есть кто на примете?
- ну есть один. Вахит.
Ж - вахит... зима чтоль?
- да, он.

После этого Вадик отошёл к телефону и позвонил. Как я поняла говорил он с универсамом.

Ж - ну, всё, приедет скоро твой вахит. Вообщем...

Вскоре прибыл зима. Я стояла на коленях, со связанными руками и под дулом пистолета. Когда вахит увидел меня, он побледнел и у него заметно округлились глаза.

З - жёлтый, что тебе нужно?
Ж - мне, всего ничего. Кто у вас главный и с кем он ходит.
З - и ты её отпустишь?
Ж - возможно.
З - мне нужна гарантия, что ты её отпустишь.
Ж - а ты я смотрю, не глупый парень. Ладно, отпущу.
З - кащей у нас главный, ходит с Сашей, рыженькой такой - жёлтый ухмыльнулся.
Ж - ладно, солнце, вставай давай - Вадим помог мне подняться, отряхнул от грязи, и развязал руки.
З - не понял, а что происходит?
- Вадим, можно мы поговорим? - спросила я, намекая на приватность.
Ж - к выходу и налево.
- спасибо - и я послала ему воздушный поцелуй.

Мы вышли оттуда, зашли в комнатку и плотно закрыли дверь. Зима сразу же очень крепко обнял меня, как будто мы видимся в последний раз, от этой мысли меня передернуло.

З - я так испугался. Почему у тебя голова перебинтованна и что это вообще было?
- вахит, это друг мой, всё хорошо, ебнули по бошке мне, по ошибке.
З - "ебнули" понабралась, не буду рядом с тобой больше материться. Поподробней объясни.

И я пересказала ему всё с самого начала.

- ты мне нравишься, если это не взаимно, то я пойду, заберу пистолет у Вадика и застрелюсь.
З - ты что, лучик? С ума сошла что ли? Я же люблю тебя!

И он поцеловал меня. С нежностью и трепетом, по настоящему. Нам даже не нужно были слова, в этот поцелуй было вложено всё, что нужно.

З - то есть, меня проверяли, да? Я так испугался, что даже не задумался, всё сказал - я просто, без слов, его обняла.
- и что? Теперь я твоя девушка? - спросила я лёжа у него на коленях.
З - нет, ты моя невеста и любовь, одна и на всю жизнь. Теперь ты от меня не отделаешься - он перестал гладить меня по голове, поднял голову и аккуратно поцеловал меня в носик.
- слушай, стих же мне был? - на моём лице появилась усмешка.
З - конечно тебе, как поняла?
- ты расстроился, когда я ответила, что не мне. По твоему лицу всегда всё понятно, не умеешь ты врать.

Мы бы просидели так ещё очень долго, если бы в дверь не постучались и не послышался бы громкий голос Вадима.

Ж - эу, голубки, давайте заканчивайте, мы уходим все. Или вас тут закрыть? - он откровенно над нами смеялся.

Мы встали, вышли и спокойно, обнимаясь, пошли домой.

у меня зима в сердце/сп/зима Место, где живут истории. Откройте их для себя